cdcc83c06ffa7fba1bbb1506f10e23359a6b6f08.jpeg

PITE во Владивостоке становится мини-ВЭФом?

Корреспондент РИА VladNews устроил прогулку по знаковой выставке-2019 для читателей агентства

23 и 24 мая кампус ДВФУ во Владивостоке был площадкой для Тихоокеанской международной туристической выставки Pacific International Tourism Expo (PITE),сообщает корреспондент РИА VladNews. В рамках пятого Тихоокеанского Туристического Форума, выставка PITE снова показала, что туристический потенциал региона увеличивается с каждым годом. 

Сохраняя тематику мероприятия, организаторы решили внести небольшие изменения и сделать упор на значительном продвижении местного туристического продукта на отечественной и зарубежной арене. А вот концепция в этот раз стала иной: «Авиация и авиасообщения. Дальний Восток становится ближе». Выставка стала больше похожа на ВЭФ с акцентом на туризм, приближенным к путешественникам и любителям активного отдыха – так, как и было задумано. 

Директор выставки Марнова Вероника незадолго до мероприятия раскрыла некоторые секреты по организации:

«Мы готовимся провести расширенную пригласительную кампанию. Отдельно уделим внимание схеме расстановки стендов. Чтобы была концепция, чтобы было удобно и тем, кто выставляется, и тем, кто пришел на выставку».

Число участников среди национальных туристических офисов значительно увеличилось по сравнению с 2018 годом, появились новые экспоненты, но организация мероприятия стала более качественной. 

На секционных площадках было представлено максимальное количество видов туризма: круизный, исторический, деловой, культурно-познавательный, санаторно-курортный, событийный и другие. 

Несмотря на весьма узкую отраслевую направленность, PITE показала кое-что совершенно новое: состоялась реализация проекта «Восточное кольцо России». Также стенд Приморского края претерпел модернизацию. Появление тематических блоков принесло за собой представление региональных авиаперевозчиков, новых проектов и предложения от туроператоров. 

Большое внимание было уделено региональной культурной программе, которое и стало главным продвижением 25-го региона, привлекающего туристов. 

Другие материалы рубрики "Общество"
e5b86a478c8123afb4a1966f7e79f6823b115fe2.jpeg

Владивостокскую судоходную компанию банкротят из-за санкций США

Моряки обратились с открытым письмом к президенту России

874f6295dfae965afff8ab95d7524ae5062c2d1e.jpeg

Сергей Руденок: Не позволяйте себе выглядеть, как лохи

Режиссер Приморского краевого драматического театра молодежи в детстве хотел быть Рембо

09e517a7518f56cdad94a362ce0b4fb69b630630.jpeg

РИА VladNews дарит сертификаты в рестораны Владивостока

Конкурс проводится в социальной сети Инстаграм