Музыка, общение и магазины: Что ищут в Сети владивостокские подростки?

Специалисты проанализировали запросы детей в поисковиках

eb6a86a4f3c59f35c3d83b26eb67ed9a281cdc27.jpeg

Интернет вплотную вошёл в жизнь каждого подростка. Сейчас сложно представить школьника без современного гаджета, который имеет выход в Сеть, однако немногие взрослые задумываются, чем именно занимаются дети в Интернете.

Как сообщает корреспондент РИА VladNews, специалисты «Лаборатории Касперского» проанализировали поисковые запросы и переходы на страницы владивостокских детей. Так, с начала 2019 года по-прежнему наблюдается высокий интерес к сайтам для общения и мультимедийным развлечениям. Согласно анонимной статистике компании, практически 36% запросов, на которые заходили или пытались зайти несовершеннолетние пользователи из Владивостока, - это социальные сети, мессенджеры, чаты и форумы. 34% ресурсов – страницы с фильмами, музыкой и видеоклипами. Интернет-магазины в рейтинге занимают третье место – 12%.

Меньше внимания несовершеннолетние из Владивостока уделяют СМИ, сайтам для взрослых, компьютерным играм, поиску работы и другим.

Так, на новостные ресурсы с января по апрель 2019 года пришлось 6% интернет-активности, на компьютерные игры - около 4%. На сайты с «взрослым» контентом (азартные игры, алкоголь, оружие, наркотики, насилие и т.п.) было зафиксировано в среднем менее 2% попыток входа, но для ресурсов с порнографией их было больше - примерно 4%.

Стоит отметить, что с мая 2018 по май 2019 года дети России и СНГ больше всего запрашивали сайты социальных сетей на русском языке «ВКонтакте», инстаграм, скайп, а на английском- Facebook, Twitter и Pinterest. В сфере мультимедиа абсолютным лидером детских поисковых запросов  остаётся YouTube, также востребованы Spotify и Netflix. Из фильмов и сериалов в строке поиска чаще всего появлялись «Игра престолов», «Мстители: Война бесконечности», «Оно» и «Ривердэйл», а из мультфильмов - «Смешарики», «Гравити Фолз» и «Как приручить дракона-3».  До сих пор проявляют интерес к клипам на песню «Розовое вино», исполнителями которой стали Элджей и Feduk, а также на песню Skibidi российской группы Little Big. Данные поисковых запросов по торговым площадкам говорят о том, что активнее всего дети искали AliExpress, Avito, Ozon, Юла. Самыми популярными играми остаются Minecraft, Танки Онлайн, Roblox и Fortnite.

«Как мы видим, общение остаётся одной из основных сетевых активностей несовершеннолетних пользователей. Кроме того, они ищут в Интернете новинки из мира кино и музыки. Мы полагаем, что онлайн-интересы детей останутся такими же и в дальнейшем. Они будут активно осваивать новые сервисы, например, набирающий сейчас популярность TikTok, который позволяет создавать короткие видео с различными эффектами под популярную музыку, а также синхронизировать с музыкой движения губ», - рассказал РИА VladNews Константин Игнатьев, руководитель отдела контентного анализа «Лаборатории Касперского».

Другие материалы рубрики "Общество"
3aa5e3f482e7901dcb7915e8d52ed62de849c154.jpeg

Путин поручил разработать стратегию развития Дальнего Востока до 2036 года

План предусматривает строительство промышленных парков и поддержку малого бизнеса

578ead1fe115ec299029e8b852c9991c392377e9.jpeg

400 инициатив для будущего Приморья: регионы обновляют города

Во Владивостокской агломерации модернизируют транспорт, соцсферу и коммунальные системы

c039dfaef32f02b3005cbc7fe5626c3e150ce1e4.jpeg

Гороскоп на 9 ноября

Звезды категорически против любых революций и рискованных экспериментов.