Музыка, общение и магазины: Что ищут в Сети владивостокские подростки?

Специалисты проанализировали запросы детей в поисковиках

eb6a86a4f3c59f35c3d83b26eb67ed9a281cdc27.jpeg

Интернет вплотную вошёл в жизнь каждого подростка. Сейчас сложно представить школьника без современного гаджета, который имеет выход в Сеть, однако немногие взрослые задумываются, чем именно занимаются дети в Интернете.

Как сообщает корреспондент РИА VladNews, специалисты «Лаборатории Касперского» проанализировали поисковые запросы и переходы на страницы владивостокских детей. Так, с начала 2019 года по-прежнему наблюдается высокий интерес к сайтам для общения и мультимедийным развлечениям. Согласно анонимной статистике компании, практически 36% запросов, на которые заходили или пытались зайти несовершеннолетние пользователи из Владивостока, - это социальные сети, мессенджеры, чаты и форумы. 34% ресурсов – страницы с фильмами, музыкой и видеоклипами. Интернет-магазины в рейтинге занимают третье место – 12%.

Меньше внимания несовершеннолетние из Владивостока уделяют СМИ, сайтам для взрослых, компьютерным играм, поиску работы и другим.

Так, на новостные ресурсы с января по апрель 2019 года пришлось 6% интернет-активности, на компьютерные игры - около 4%. На сайты с «взрослым» контентом (азартные игры, алкоголь, оружие, наркотики, насилие и т.п.) было зафиксировано в среднем менее 2% попыток входа, но для ресурсов с порнографией их было больше - примерно 4%.

Стоит отметить, что с мая 2018 по май 2019 года дети России и СНГ больше всего запрашивали сайты социальных сетей на русском языке «ВКонтакте», инстаграм, скайп, а на английском- Facebook, Twitter и Pinterest. В сфере мультимедиа абсолютным лидером детских поисковых запросов  остаётся YouTube, также востребованы Spotify и Netflix. Из фильмов и сериалов в строке поиска чаще всего появлялись «Игра престолов», «Мстители: Война бесконечности», «Оно» и «Ривердэйл», а из мультфильмов - «Смешарики», «Гравити Фолз» и «Как приручить дракона-3».  До сих пор проявляют интерес к клипам на песню «Розовое вино», исполнителями которой стали Элджей и Feduk, а также на песню Skibidi российской группы Little Big. Данные поисковых запросов по торговым площадкам говорят о том, что активнее всего дети искали AliExpress, Avito, Ozon, Юла. Самыми популярными играми остаются Minecraft, Танки Онлайн, Roblox и Fortnite.

«Как мы видим, общение остаётся одной из основных сетевых активностей несовершеннолетних пользователей. Кроме того, они ищут в Интернете новинки из мира кино и музыки. Мы полагаем, что онлайн-интересы детей останутся такими же и в дальнейшем. Они будут активно осваивать новые сервисы, например, набирающий сейчас популярность TikTok, который позволяет создавать короткие видео с различными эффектами под популярную музыку, а также синхронизировать с музыкой движения губ», - рассказал РИА VladNews Константин Игнатьев, руководитель отдела контентного анализа «Лаборатории Касперского».

Другие материалы рубрики "Общество"
5e24c3d96b412e4db1513ad3499c0b634091e33d.jpeg

Налог на туры за границу может появиться в России

Дополнительный сбор с заграничных путевок предложил ввести депутат Сангаджи Тарбаев

1czl8pfg8iqpufv620dzukymabcw8lu2.jpg

Более 60 тысяч приморцев объединил фестиваль Дней молоджи

Фестиваль прошел в шести городах Приморья

d0d81c657cc1c2d70176666279fb2871312c1eec.jpeg

Новый асфальт появился в селе Покровка

Работы были проведены в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни»