Иностранным туристам во Владивостоке не хватает интерактива

РИА VladNews решило провести небольшой анализ отзывов иностранных туристов на Tripadvisor и в Google Reviews

58c6b8df88713addea564e0c361196db7419008b.jpeg

Во Владивостоке начинается туристический сезон, и РИА VladNews решило провести небольшой анализ отзывов иностранных туристов на Tripadvisor и в Google Reviews, чтобы понять, что им нравится в нашем городе, а что не очень. Возможно, некоторые мысли будут полезны тем, кто работает непосредственно в сфере туризма.

Владивосток - достаточно крупный город по мировым меркам. В нём уместились бы, например, почти два Стокгольма. К тому же, у него достаточно запутанная и специфичная история с огромным количеством деталей. И в этом кроется главная проблема, по которой иностранные туристы не всегда остаются довольны. Однако они недовольны не Владивостоком, а тем, как этот действительно великолепный город представлен. Решение проблемы - в руках гидов и непосредственно тех, кто отвечает за развитие в городе международного туризма. Итак, небольшое резюме по некоторым объектам разной степени важности.

Набережная Цесаревича - великолепное место для прогулок, красивых видов и фотографий, но… когда речь заходит о туристах из Южной Кореи, Японии, Великобритании, США и Австралии, которых во Владивостоке абсолютное большинство, это место пока не может предложить ничего из того, что иностранные гости не видели или не ощущали дома.

Центральная площадь - рекордсмен по количеству противоречивых отзывов, впрочем, причина не в самом месте, а разном времени посещения. Кому-то нравится местный колорит, но он не находит его на этом огромном пространстве в будние дни. Кого-то привлекает уединенность, и, соответственно, торговая активность в выходные дни доставляет лишь разочарование. До истории дело не доходит, а визуальных козырей у площади нет.

Триумфальная арка - красивейшее и невероятно интересное архитектурное сооружение, однако, его посещение в большинстве случаев заканчивается парой-тройкой снимков с разных ракурсов.

Улица Светланская - впечатления от прогулок по главной улице города сродни походу в какой-нибудь новый гипермаркет в любой точке планеты. “Шоппинг, оживленно, кафе, артерия, ведущая к некоторым достопримечательностям”, - примерно так выглядит краткое резюме по этому объекту.

Памятник Владимиру Высоцкому (а также множество других бронзовых и бетонных статуй)... Отдельная история. Несколько снимков - максимум, на который хватает иностранного туриста при виде очередного такого объекта.

“Небольшой памятник из бронзы в уютном сквере напротив театра им. Максима Горького. Я обратил внимание, что местные жители и поклонники певца проявляют к памятнику большой интерес. Для меня он не был чем-то особенным. Песни, которые, по-моему, звучали из памятника, мне показались интересными. Это были хиты певца. Дети, кажется, были очарованы звучанием”. (турист из Бразилии)

Сквер городов-побратимов - до этого места добираются единицы, и те даже при наличии гида не особо понимают, зачем они здесь.

“Когда Россия для вас в новинку, и вы не особо знакомы с ее историей, то многое упускаете. К сожалению, в большинстве мест нет брошюр (по крайней мере, на английском языке), чтобы турист знал, что посмотреть, получил какую-то информацию. Позже я узнал, что в следующем здании (напротив Триумфальной арки - ред.) в 1917-1919 гг. находился штаб французских батальонов, которые располагались здесь до Октябрьской революции. Хотя, я не уверен, что всё правильно понял...” (турист из Японии)

Беда огромного количества архитектурных сооружений и исторических мест Владивостока заключается в том, что туристу просто-напросто непонятно, что, кто, после кого, зачем, почему и как. Именно отвечая на эти вопросы предельно просто и наглядно, нужно продвигать туристические объекты, которые нельзя причислить к мировым шедеврам.

Иностранным туристам (99 процентам) безумно нравится Владивостокская крепость, Ворошиловская батарея, Маяк, Золотой мост, Железнодорожный вокзал. В этом списке объектов много. Причина в том, что, например, первые два - это интерактив. Реальное вооружение, к которому прикоснуться, ощутить размах тех исторических событий, возможность побывать на том самом месте, где проходили сражения. Даже если гид окажется нудным или его вообще не будет, эмоций и впечатлений меньше не станет. То же самое и с другими достопримечательностями. Маяк - это великолепные виды, единение с природой, ощущение морской мощи. Золотой мост - это бесподобные панорамы, хотя, конечно, многие гости считают, что было бы еще лучше, если бы по мосту можно было прогуляться пешком или хотя бы была возможность припарковаться.

“Золотой мост проложен над заливом Золотой Рог, хотя сначала мы подумали, что это мост, который ведет на Русский остров. Особенно с Орлиного гнезда на него открывается восхитительный вид. Жаль, что не было возможности пройтись по нему”. (турист из Южной Кореи)

Во Владивостоке масса объектов, от которых иностранные туристы с разных уголков мира в полном восторге. В то же время, не хватает интерактива и эмоций. Например, те же парусники “Надежда” и “Паллада” все единогласно называют практически шедеврами кораблестроения, но когда все сводится исключительно к фотографированию на расстоянии, это не совсем то, чего хочется. Когда речь идет, например, о Спасской или Пизанской башне, достаточно просто фото, с парусниками иначе. При этом организация интерактива должна быть на высоком уровне. Например, музей «Подводная лодка С-56» - это одна из немногих достопримечательностей в мире, где можно побывать в настоящей подводной лодке. Привлекает ли это туристов? Однозначно! Нравится ли это им? Увы, нет. Почему? Потому что опять же ничего не понятно, и нужен живой, оригинальный рассказ обо всем.

Другие материалы рубрики "Общество"
9e4bfbdc149c0b2ea61b5cec18f5bd7dd95f11fe.jpeg

Гороскоп на 29 марта

Сегодня звезды склоняют к всевозможным «разборкам»

abf6d08701490e71596095294bc31cf7ca410bc7.png

Признаки опасных родинок назвал онколог

Когда стоит обратиться к врачу

a056dd45878e8c0348d2fe0c87a088685b768198.png

Регулярные спортивные упражнения нормализуют сон

В десятилетнем исследовании приняли участие 4399 человек