Владивостокцам продолжают помогать в настройке телевизора

Для того чтобы смотреть бесплатное телевидение, горожанам необходимо было подключиться к цифровому пакету каналов

c63e08380bef488be088d4d652afd07f4cb6f81d.jpeg

Жителям Владивостока продолжают оказывать помощь в настройке оборудования для приема цифрового телевидения. В рамках акции «Цифровой десант», о проведении которой ранее объявил мэр Олег Гуменюк, сотрудники городской администрации  и волонтеры посетили уже более тысячи адресов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

Напомним, 3 июня в Приморском крае было отключено аналоговое телевещание. Для того чтобы смотреть бесплатное телевидение, горожанам необходимо было подключиться к цифровому пакету каналов. Однако не все оказались готовы к новшествам, поэтому было принято решение провести акцию «Цифровой десант». Ее цель - помочь пенсионерам в настройке телевизионного оборудования, чтобы каждый мог просматривать 20 бесплатных общедоступных телеканалов. Для этого сотрудники мэрии предварительно дают консультации по телефону горячей линии, а в случае если не получается помочь, сами отправляются к людям, чтобы настроить оборудование.

В акции также принимают участие и волонтеры различных общественных организаций. Одними из первых оказывать помощь в переходе на «цифру» начали волонтеры Молодежного ресурсного центра. Они прежде прошли специальное обучение, где узнали об особенностях настройки телевидения, а после и сами начали помогать пенсионерам.

Отметим, для просмотра бесплатного цифрового телевидения необходимо иметь телевизор, выпущенный не ранее 2012 года, или цифровую приставку. Ее минимальная стоимость во Владивостоке составляет 900 рублей.

«Раньше я смотрела аналоговое телевидение, и оно «мерцало». 3 июня неожиданно оно перестало показывать. Тогда я узнала, что нужно перейти на цифровое телевидение. Мой телевизор не поддерживал эту функцию. Я позвонила по телефону горячей линии, по которому мне сказали, что нужно купить приставку, а после ко мне приедут и помогут в ее подключении. Так и произошло», - рассказала пенсионерка Тамара Видова.

Получить ответы на вопросы о телевещании можно по телефону горячей линии во Владивостоке 8 (423) 2-614-001. Эксперты могут оказать не только консультационную помощь, но и принять заявку на вызов волонтеров, которые помогут настроить оборудование.

Во Владивостоке также работает Центр консультационной поддержки, он находится по адресу: ул. Лазо, д. 2. E-mail: ckp_prim@rtrn.ru. Режим работы: пн. – чт. 9:00 - 18:00, пт. 9:00 - 17:00, сб. и вс. – выходной. Телефон: 8 (423) 260-84-41.

Другие материалы рубрики "Общество"
a605c9372cd1eb87bcf2399b95a6e24125311ece.jpeg

В Приморье на границе проверяют людей на состояние здоровья

Это связано с распространением коронавируса

802ace1cd4406dd57d8612770ce2abe889b041d0.jpeg

В результате ДТП приморский город остался без отопления

В настоящее время идут восстановительные работы

f286497e23ce3f0f6b77e9650fcf7cfaa17839d4.jpeg

Депутаты Госдумы предложили освободить Дальний Восток от налогов

Законопроект был внесён ЛДПР