Приморский астроном заснял интересное морское явление

Филипп Романов предполагает, что это может быть связано с летним солнцестоянием

4ef63bba53072c8072e0e091a1289ba99ad5411f.jpeg

В воскресенье, 23 июня, приморский астроном-любитель Филипп Романов заснял то, как рыбы выпрыгивают из моря, сообщает РИА VladNews.

Филипп Романов отметил, что это явление он заметил через сутки после летнего солнцестояния на побережье посёлка Южно-Морской Приморского края. Астроном обратил внимание на выпрыгивающих из моря рыб во время пешей прогулки, с 18 до 19 часов. Он уточнил, что рыбы прыгали в воде, но не на берег.

«Причину, почему рыбы активно подпрыгивали в воздух из морской воды, я не знаю, но как астроном-любитель, подметил, что данное событие произошло на следующий день после начала астрономического лета в Северном полушарии Земли, когда Солнце поднимается высоко над горизонтом. Влияет ли этот календарный факт на данное подпрыгивание рыб, не знаю», - сказал Филипп Романов.

Также астроном отметил, что в день летнего солнцестояния погода стремительно менялась.

«Солнце сменил дождь, после чего вечером снова выглянуло солнце, а на небе появилась красивая радуга», - сказал молодой человек.

Напомним, 17 ноября 2018 года Филипп Романов наблюдал на этом же побережье осьминога.

Ранее РИА VladNews публиковало фото- и видеоотчёты Филиппа о его открытиях и наблюдениях: вспышке самого далекого объекта во Вселеннойзвездопаде Персеидыпокрытии планеты Нептун Лунойгравитационном микролинзированиикрупном астероидеметеорном потоке Геминиды, соединении Луны и АльдебаранаВенеры и Юпитера. В начале апреля молодой человек открыл новую переменную звезду и заснял «зефирные» редкие облака. В начале мая астроном наблюдал пик активности метеорного потока Эта-Аквариды из созвездия Водолей, а в ночь с 20 на 21 мая он заснял пролёт МКС. 17 июня Филипп Романов заснял восход Луны во время «клубничного» полнолуния.