Около пяти тысяч афиш, баннеров и объявлений убрали с улиц Владивостока

Борьба с незаконной рекламой продолжается

a104b638cea7ea462a5f41ed74decae712ac028e.jpeg

Баннера, афиши, объявления, вывески, указатели, крупногабаритные рекламные конструкции  – эту и другую незаконную рекламу продолжают убирать с улиц Владивостока. Всего с начала года в городе демонтировали около пяти тысяч самовольно размещенных рекламных объектов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока 

Ежедневно во всех районах Владивостока эту работу проводят специалисты административно-территориальных управлений (АТУ), управления наружной рекламы и информации и мобильные бригады муниципального предприятия «Содержание городских территорий».  Незаконную рекламу  демонтируют с опор освещения, подпорных стен, ограждений вдоль проезжей части и других объектов городской инфраструктуры.

«Борьба с незаконной расклейкой и размещением рекламы, которая уродует облик города, ведется постоянно. Часто приходиться убирать афиши и объявлений с одного и того же места по несколько раз в неделю», –  отмечают специалисты.

Также в городе продолжается активная работа по демонтажу крупных рекламных конструкций, которые установлены незаконно.

«Установка и эксплуатация рекламной конструкции во Владивостоке без разрешения запрещена. В таком случае выносится предписание, на основании которого самовольно установленный объект подлежит демонтажу. После получения предписания владелец рекламной конструкции обязан в течение трех дней удалить размещенную на ней информацию, а в течение месяца – убрать саму рекламную конструкцию. Если ее владелец самостоятельно этого не делает, то к такой работе подключаются наши сотрудники», – добавили в управлении наружной рекламы и информации.

Отметим, что параллельно во Владивостоке продолжается работа с должностными и юридическими лицами по разъяснению соответствующих правил и норм, а также привлечению к административной ответственности тех, кто размещает объявления, афиши, баннеры незаконно.

Кроме того, в настоящее время в дальневосточной столице создана рабочая группа по определению единой концепции размещения рекламных конструкций и вывесок, а также оформления внешнего вида фасадов зданий. Ее состав сформирован из представителей администраций Приморского края и Владивостока, депутатов городской Думы, членов Общественной палаты Приморского края и представителей бизнес-сообщества.

Другие материалы рубрики "Общество"
0bf916bfe37465627dd0a4e2731c11d269bf5ef4.jpeg

Во Владивостоке без осадков, до +26°C

Погоду в Приморье  определяют фронтальные разделы

6c5aad85af9778ea18bb5e642e3d3d6b49034267.jpeg

Стало известно, когда в Приморье начнут давать отопление в этом году

К середине сентября будут подготовлены более 1700 объектов социального назначения и почти 11,5 тысяч жилых домов

bb296ce290bf3caddd4d8b77187c4b440109a631.jpeg

Власти Владивостока утвердили план развития Эгершельда до 2055 года

Проект рассчитан на длительную перспективу — вплоть до 2055 года