Около пяти тысяч афиш, баннеров и объявлений убрали с улиц Владивостока

Борьба с незаконной рекламой продолжается

a104b638cea7ea462a5f41ed74decae712ac028e.jpeg

Баннера, афиши, объявления, вывески, указатели, крупногабаритные рекламные конструкции  – эту и другую незаконную рекламу продолжают убирать с улиц Владивостока. Всего с начала года в городе демонтировали около пяти тысяч самовольно размещенных рекламных объектов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока 

Ежедневно во всех районах Владивостока эту работу проводят специалисты административно-территориальных управлений (АТУ), управления наружной рекламы и информации и мобильные бригады муниципального предприятия «Содержание городских территорий».  Незаконную рекламу  демонтируют с опор освещения, подпорных стен, ограждений вдоль проезжей части и других объектов городской инфраструктуры.

«Борьба с незаконной расклейкой и размещением рекламы, которая уродует облик города, ведется постоянно. Часто приходиться убирать афиши и объявлений с одного и того же места по несколько раз в неделю», –  отмечают специалисты.

Также в городе продолжается активная работа по демонтажу крупных рекламных конструкций, которые установлены незаконно.

«Установка и эксплуатация рекламной конструкции во Владивостоке без разрешения запрещена. В таком случае выносится предписание, на основании которого самовольно установленный объект подлежит демонтажу. После получения предписания владелец рекламной конструкции обязан в течение трех дней удалить размещенную на ней информацию, а в течение месяца – убрать саму рекламную конструкцию. Если ее владелец самостоятельно этого не делает, то к такой работе подключаются наши сотрудники», – добавили в управлении наружной рекламы и информации.

Отметим, что параллельно во Владивостоке продолжается работа с должностными и юридическими лицами по разъяснению соответствующих правил и норм, а также привлечению к административной ответственности тех, кто размещает объявления, афиши, баннеры незаконно.

Кроме того, в настоящее время в дальневосточной столице создана рабочая группа по определению единой концепции размещения рекламных конструкций и вывесок, а также оформления внешнего вида фасадов зданий. Ее состав сформирован из представителей администраций Приморского края и Владивостока, депутатов городской Думы, членов Общественной палаты Приморского края и представителей бизнес-сообщества.

Другие материалы рубрики "Общество"
1e3c20c0b04770e8d552aca9f4a0128015fac48e.jpeg

От недорогого визита до VIP-шоу: сколько стоит Дед Мороз во Владивостоке

Цены на новогодние поздравления варьируются от 2 до 50 тысяч рублей

3e1cec966b880f45523292e47471f9ee36cd43ed.png

В Приморье обнаружен золотистый стафилококк в тонне пастеризованного молока

Пробы были отобраны представителем заказчика непосредственно на молокозаводе

361cc2cd58150560fb60347a9b3f270b94087acb.jpeg

В России взлетел спрос на елочные игрушки в стиле СССР

Советские елочные игрушки представляют собой больше, чем просто украшения