Россияне стали экономить на стиральном порошке

Покупатели стараются приобрести товар по акции

14f79e3fb510942efb1dbd065a4b579fe484774b.jpeg

Исследовательская компания выяснила, что в России снижаются продажи чистящих и моющих средств, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Больше всего россияне экономят на кондиционерах для белья. Так, с июня по 2018 года по май 2019 этот вид товаров стали покупать на 11,8% реже. Также за этот период на 6% упали продажи упаковок стирального порошка уменьшились и на 3,8% средств для мытья посуды, чистки ванной и прочей химии.

Также аналитики зафиксировали, что сейчас почти 80% порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств в денежном выражении россияне покупают только по акциям.

По словам экспертов, потребители стараются контролировать расходы, уменьшают количество стирального порошка на одну стирку, покупают его в выгодных упаковках. Кроме того, увеличивается потребление гелей и капсул для стирки.

Другие материалы рубрики "Общество"
3a6eb170bd7ce2285a5d720cfbca19025a94264b.jpeg

Орден «Победа» засиял во Владивостоке

После реконструкции состоялся запуск памятного знака

1335f2e354eabe8dc76221e97c0ba7fb723c691a.jpeg

Мошенники могут списать деньги даже с заблокированной карты

Помимо этого, злоумышленники могут сами заблокировать пластик

27311cfff70136cfbfaefa05fded772957dfe211.jpeg

«Однушки» и студии начали дешеветь во Владивостоке

С чем это связано – в материале РИА VladNews