Россияне стали экономить на стиральном порошке

Покупатели стараются приобрести товар по акции

14f79e3fb510942efb1dbd065a4b579fe484774b.jpeg

Исследовательская компания выяснила, что в России снижаются продажи чистящих и моющих средств, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Больше всего россияне экономят на кондиционерах для белья. Так, с июня по 2018 года по май 2019 этот вид товаров стали покупать на 11,8% реже. Также за этот период на 6% упали продажи упаковок стирального порошка уменьшились и на 3,8% средств для мытья посуды, чистки ванной и прочей химии.

Также аналитики зафиксировали, что сейчас почти 80% порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств в денежном выражении россияне покупают только по акциям.

По словам экспертов, потребители стараются контролировать расходы, уменьшают количество стирального порошка на одну стирку, покупают его в выгодных упаковках. Кроме того, увеличивается потребление гелей и капсул для стирки.

Другие материалы рубрики "Общество"
383b5829abb14f0f10e7872ae7796e246e099ccd.jpeg

Гороскоп на 22 декабря

Рецепт сегодняшнего дня: больше позитивных мыслей и эмоций, отдыха, расслабления и общения с друзьями

4570cb7ca2bfb43de1d178ff907ef75cf2156ccf.jpeg

В Находке прокуратура выявила нарушения в содержании дорог

После снегопада улицы оказались покрыты снежным накатом

b92c4247faacdb43803437e9a7e3c6b58e148438.jpeg

Во Владивостоке водителя автобуса наказали за обряд в салоне

Он остановил рейс и отказался ехать дальше