Россияне стали экономить на стиральном порошке

Покупатели стараются приобрести товар по акции

14f79e3fb510942efb1dbd065a4b579fe484774b.jpeg

Исследовательская компания выяснила, что в России снижаются продажи чистящих и моющих средств, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Больше всего россияне экономят на кондиционерах для белья. Так, с июня по 2018 года по май 2019 этот вид товаров стали покупать на 11,8% реже. Также за этот период на 6% упали продажи упаковок стирального порошка уменьшились и на 3,8% средств для мытья посуды, чистки ванной и прочей химии.

Также аналитики зафиксировали, что сейчас почти 80% порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств в денежном выражении россияне покупают только по акциям.

По словам экспертов, потребители стараются контролировать расходы, уменьшают количество стирального порошка на одну стирку, покупают его в выгодных упаковках. Кроме того, увеличивается потребление гелей и капсул для стирки.

Другие материалы рубрики "Общество"
3093e563584272d685ff478fdd6fd4b54170d295.jpeg

В Пусане российские моряки причастны к смертельному избиению коллеги

Следователи Южной Кореи восстановили ход событий трагической ночи

81d8c66470ca0d8c01ee18ec2f776dac3561ac58.jpeg

Приморцев ждет завораживающее зрелище: в небе появится «Холодная Луна»

Особый шарм этому событию придаст знаменитая оптическая иллюзия

f1c5be48e3dbee1ff6ecfee96a9fb179cd9ea6a8.jpeg

«Мультиплекс ДВФУ» стал чемпионом ДФО в лиге КВН

Команда уверенно взяла золото в финале сезона