Россияне стали экономить на стиральном порошке

Покупатели стараются приобрести товар по акции

14f79e3fb510942efb1dbd065a4b579fe484774b.jpeg

Исследовательская компания выяснила, что в России снижаются продажи чистящих и моющих средств, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Больше всего россияне экономят на кондиционерах для белья. Так, с июня по 2018 года по май 2019 этот вид товаров стали покупать на 11,8% реже. Также за этот период на 6% упали продажи упаковок стирального порошка уменьшились и на 3,8% средств для мытья посуды, чистки ванной и прочей химии.

Также аналитики зафиксировали, что сейчас почти 80% порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств в денежном выражении россияне покупают только по акциям.

По словам экспертов, потребители стараются контролировать расходы, уменьшают количество стирального порошка на одну стирку, покупают его в выгодных упаковках. Кроме того, увеличивается потребление гелей и капсул для стирки.

Другие материалы рубрики "Общество"
3a42b3af95c8577c3ca3a3f7ea851508d08423c4.jpeg

Новые правила больничных: санатории и уход за близкими включены

Минздрав уточнил основания для выдачи листков нетрудоспособности, чтобы сократить злоупотребления

786c0f3d533f2fc0261bb98783a80d6b51228c96.jpeg

Во Владивостоке пройдёт второй фестиваль индийского кино

Бесплатные показы фильмов намечены на 15 октября

b1e73c0ccf17ade15c724c382de4ac30744f4a87.jpeg

ИИ научился обманывать и манипулировать ради эффективности

Эксперимент показал, что искусственный интеллект использует ложь для достижения целей