Россияне стали экономить на стиральном порошке

Сильнее всего упали продажи кондиционера для белья

72a0f66ce19a7a4cd4872064e163b3c31186012d.jpeg

Россияне стали экономить на стиральном порошке. Об этом говориться в исследовании компании Nielsen, сообщает РИА VladNews. Сильнее всего упали продажи кондиционера для белья. С июня 2018 года по май 2019 этот вид товара купили на 12% меньше россиян. Стиральный порошок стали покупать на 6% меньше, а чистящую бытовую химию почти на 4%.  Кроме этого, аналитики обнаружили, что почти вся продукция уходит по скидочным акциям.

Всё от бедности, объяснил в интервью радио Sputnik член совета «Российской Гильдии Маркетологов» Николай Григорьев.

«Маркетологи не в состоянии бороться с падением жизненного уровня, который происходит с 2013 года. Соответственно, надо хоть как-то и что-то продавать. Способы удержания продажи есть разные. Один из них - это снижение веса упаковки. Был 1 литр, стало 700 миллилитров, хотя упаковка и цена не изменились. Надо покупателя как-то удержать. Ну а как удержать, если люди беднеют? Вот акции и распродажи. Маркетинг помогает компания адаптироваться к экономической ситуации, но не поправлять или менять ее», - пояснил маркетолог. 

Ранее специалисты «Росконтроля» составили список безопасных и вредных стиральных порошков на российском рынке. В тесте участвовали бренды «МИФ», Tide, Sorti, BiMax, Clean OK/«Наша семья», «Биолан» и AOS/«Я родился» для детского белья.

Высший бал получила марка Sorti. Самым худшим эксперты признали порошок AOS/«Я родился». Его внесли в «черный список» из-за превышения уровня токсичности.  

Другие материалы рубрики "Общество"
3a42b3af95c8577c3ca3a3f7ea851508d08423c4.jpeg

Новые правила больничных: санатории и уход за близкими включены

Минздрав уточнил основания для выдачи листков нетрудоспособности, чтобы сократить злоупотребления

786c0f3d533f2fc0261bb98783a80d6b51228c96.jpeg

Во Владивостоке пройдёт второй фестиваль индийского кино

Бесплатные показы фильмов намечены на 15 октября

b1e73c0ccf17ade15c724c382de4ac30744f4a87.jpeg

ИИ научился обманывать и манипулировать ради эффективности

Эксперимент показал, что искусственный интеллект использует ложь для достижения целей