Астроном заснял, как шторм Francisco приближается к Приморью

Несмотря на возможную непогоду, некоторые туристы не спешат покидать морское побережье (фото, видео)

67117fb42ddf77c0eddd6e4e9932aff5f1a70fb5.jpeg

Приморский астроном-любитель Филипп Романов заснял, как тропический шторм Francisco («Франциско») подходит к краю, сообщает РИА VladNews.

Филипп Романов заснял ливень, который обрушился на Приморье поздно вечером 7 августа. Видео снято в посёлке Южно-Морской.

«7 августа к 15 часам на побережье усилились ветер и волны, но к 18 часам ветер стих, на море установился штиль, сгущались тучи. Около 20 часов начались осадки: сначала небольшой дождь, после чего пошёл сильный ливень. Больше часа подряд морской горизонт озаряли всполохи ярких молний, гремел гром. До 4 утра дождь то усиливался, то притихал, к рассвету усилился ветер», - рассказал Филипп.

Астроном также отметил, что в среду днём часть туристов спешно покидали побережье, однако некоторые решили остаться и стали укреплять верёвками и тентами свои палатки. На утро никаких разрушений не было, однако в районе маяка собралось большое количество кораблей, которые спасаются от приближающегося шторма.

Ранее РИА VladNews публиковало фото- и видеоотчёты Филиппа о его открытиях и наблюдениях: вспышке самого далекого объекта во Вселеннойзвездопаде Персеидыпокрытии планеты Нептун Лунойгравитационном микролинзированиикрупном астероидеметеорном потоке Геминиды, соединении Луны и АльдебаранаВенеры и Юпитера. В начале апреля молодой человек открыл новую переменную звезду и заснял «зефирные» редкие облака. В начале мая астроном наблюдал пик активности метеорного потока Эта-Аквариды из созвездия Водолей, а в ночь с 20 на 21 мая он заснял пролёт МКС. 17 июня Филипп Романов заснял восход Луны во время «клубничного» полнолуния. 1 июля молодой человек открыл 57-ю переменную звезду, это событие он приурочил к столетию со дня основания Международного астрономического союза.

Фото: На побережье Ливадии за несколько дней до прохождения тайфуна Франциско. Автор: Филипп Романов