Космическое отставание: эксперт о культуре потребления алкоголя в СССР и РФ

"Ослаблять запрет на рекламу пива в России – бессмысленно, его и так все пьют"

950a1112ebcdd9513ea068c27ccd46db686a7ac1.jpeg

Ослаблять запрет на рекламу пива в России – бессмысленно, его и так все пьют. Так считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Sputnik.

Напомним, ранее план по ослаблению запрет на рекламу пива, вслед за таким же ослаблением запрета на рекламу вина, озвучил начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Владимир Мишеловин. 

В России «космическое» отставание от СССР по культуре потребления алкоголя, и снятие запрета на рекламу тут не поможет, отметил в интервью радио Sputnik Вадим Дробиз. 

«Мы и так пивная страна. Никакой необходимости в рекламе пива нет. 80% выпиваемого алкоголя приходится на пиво. Вино занимает всего несколько процентов. Обиженный сейчас только один продукт - вино, его и надо рекламировать и поддерживать. Надо хоть пытаться вернуться к советской системе потребления алкоголя. Мы космически далеко находимся от прогрессивной советской культуры потребления. Сегодня вина пьют примерно в пять раз меньше, чем в советский период», - уверен эксперт.

Идея активнее рекламировать вино в России возникла в середине лета. В Минсельхозе предложили разрешить рекламу вина в радиусе 200 км от места производства. Это помогло бы привлечь внимание отечественной продукции. 

Другие материалы рубрики "Общество"
61029e6f72ff18cd9114753898e0f048014041dc.jpeg

Проверьте свою память: 8 вопросов для тех, чья юность прошла в СССР

Если вы помните, что такое «Спутник», «Беларусь» и «Жигули» не только как слова, — этот тест для вас

9c93f31e125c8edf21a028e0ab701b9568d2d90e.jpeg

Почти 90 медиков пополнили систему здравоохранения Приморья

Кадровое усиление и обновление медучреждений продолжаются в регионе

e379d4136b0c06bc49101470769bd7fd5716421c.jpeg

Российские и французские авто лидируют по сроку владения в ДФО

Средний срок, после которого первый владелец в России решает продать автомобиль, составляет четыре года