Космическое отставание: эксперт о культуре потребления алкоголя в СССР и РФ

"Ослаблять запрет на рекламу пива в России – бессмысленно, его и так все пьют"

950a1112ebcdd9513ea068c27ccd46db686a7ac1.jpeg

Ослаблять запрет на рекламу пива в России – бессмысленно, его и так все пьют. Так считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Sputnik.

Напомним, ранее план по ослаблению запрет на рекламу пива, вслед за таким же ослаблением запрета на рекламу вина, озвучил начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Владимир Мишеловин. 

В России «космическое» отставание от СССР по культуре потребления алкоголя, и снятие запрета на рекламу тут не поможет, отметил в интервью радио Sputnik Вадим Дробиз. 

«Мы и так пивная страна. Никакой необходимости в рекламе пива нет. 80% выпиваемого алкоголя приходится на пиво. Вино занимает всего несколько процентов. Обиженный сейчас только один продукт - вино, его и надо рекламировать и поддерживать. Надо хоть пытаться вернуться к советской системе потребления алкоголя. Мы космически далеко находимся от прогрессивной советской культуры потребления. Сегодня вина пьют примерно в пять раз меньше, чем в советский период», - уверен эксперт.

Идея активнее рекламировать вино в России возникла в середине лета. В Минсельхозе предложили разрешить рекламу вина в радиусе 200 км от места производства. Это помогло бы привлечь внимание отечественной продукции. 

Другие материалы рубрики "Общество"
кран 7.jpg

Массовое отключение воды запланировано во Владивостоке: дата

Это связано с ремонтными работами

Изображение WhatsApp 2025-07-01 в 11.01.09_8f582580.jpg

Девятый Galaxy Vladivostok Marathon собрал уже 2500 участников

Регистрация на марафон, который любят, который ждут каждый сентябрь, идет полным ходом

thumb_544193_news_xxxl.jpg

Тяжелые металлы обнаружены в бухте Золотой Рог

Также было выявлено наличие нефтепродуктов как на поверхности воды, так и в донных отложениях