Космическое отставание: эксперт о культуре потребления алкоголя в СССР и РФ

"Ослаблять запрет на рекламу пива в России – бессмысленно, его и так все пьют"

950a1112ebcdd9513ea068c27ccd46db686a7ac1.jpeg

Ослаблять запрет на рекламу пива в России – бессмысленно, его и так все пьют. Так считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Sputnik.

Напомним, ранее план по ослаблению запрет на рекламу пива, вслед за таким же ослаблением запрета на рекламу вина, озвучил начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Владимир Мишеловин. 

В России «космическое» отставание от СССР по культуре потребления алкоголя, и снятие запрета на рекламу тут не поможет, отметил в интервью радио Sputnik Вадим Дробиз. 

«Мы и так пивная страна. Никакой необходимости в рекламе пива нет. 80% выпиваемого алкоголя приходится на пиво. Вино занимает всего несколько процентов. Обиженный сейчас только один продукт - вино, его и надо рекламировать и поддерживать. Надо хоть пытаться вернуться к советской системе потребления алкоголя. Мы космически далеко находимся от прогрессивной советской культуры потребления. Сегодня вина пьют примерно в пять раз меньше, чем в советский период», - уверен эксперт.

Идея активнее рекламировать вино в России возникла в середине лета. В Минсельхозе предложили разрешить рекламу вина в радиусе 200 км от места производства. Это помогло бы привлечь внимание отечественной продукции. 

Другие материалы рубрики "Общество"
d729b5d1672e46122baf28d66a957b248091f6d9.jpeg

Mazda ушла из России: завод во Владивостоке стал площадкой Sollers

Японский автоконцерн не воспользовался правом вернуть предприятие

6b5b4a9da47ae9ce0665928790fddd0ce4d6003b.jpeg

Рак лёгких: как распознать опасность вовремя

Врачи Артёма напоминают о симптомах и профилактике

79d8c8a2521a690179c07fdf4439340bdd2c331f.jpeg

Планируй заранее: даже осенью стоит готовиться к праздникам

Как сэкономить и спланировать новогодние покупки