Астроном рассказал, что происходит в небе над Приморьем

Филипп Романов представил сентябрьскую сводку новостей (фото)

c6ba105b3785a0ad5a25abea28f44ab6ff8a625e.jpeg

В преддверии Дня осеннего равноденствия, который в этом году выпал на 23 сентября, астроном-любитель Филипп Романов рассказал о том, что было в сентябре в небе над Приморьем, сообщает РИА VladNews.

Юный астроном отметил, что на побережье посёлка Южно-Морской и пгт Ливадия сохраняется тёплая погода, с ясными звёздными ночами и пролетающими метеорами...

... с красивыми закатами... (Отметим, фотокорреспондент нашего агентства заснял этот невероятный закат во Владивостоке.)

... с ещё достаточно тёплой морской водой, в которой купаются отдыхающие и местные жители.

Однако 18 сентября над краем прошла гроза...

...но в итоге в утреннем небе Приморья засияла радуга.

Ранее РИА VladNews публиковало фото- и видеоотчёты Филиппа о его открытиях и наблюдениях: вспышке самого далекого объекта во Вселеннойзвездопаде Персеидыпокрытии планеты Нептун Лунойгравитационном микролинзированиикрупном астероидеметеорном потоке Геминиды, соединении Луны и АльдебаранаВенеры и Юпитера. В начале апреля молодой человек открыл новую переменную звезду и заснял «зефирные» редкие облака. В начале мая астроном наблюдал пик активности метеорного потока Эта-Аквариды из созвездия Водолей, а в ночь с 20 на 21 мая он заснял пролёт МКС. 17 июня Филипп Романов заснял восход Луны во время «клубничного» полнолуния. 1 июля молодой человек открыл 57-ю переменную звезду, это событие он приурочил к столетию со дня основания Международного астрономического союза. В середине августа Филипп вновь заснял метеорный поток Персеид, а затем в конце сентября – такое редкое астрономическое явление, как покрытие звезды Луной.

Автор фото в тексте: Филипп Романов