Эксперт рассказал, почему топить снег на российских дорогах нерентабельно

Стоит ли ждать России "тёплые дороги"

72413c658e81b15dc0a338531b4ca4687345b5fc.jpeg

Топить сугробы на российских дорогах с помощью электропроводящего бетона – нерентабельно. Такое мнение высказал в интервью радио Sputnik  председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К» Иван Андриевский. По его словам, в России хватает дешевого электричества, чтобы топить им снег, но до массового применения такой технологии далеко, сообщает РИА VladNews.    

«Это очень дорогая идея. В России все дороги очень протяженные. Это не Европа, где от города до города 500 метров. У нас расстояния между населенными пунктами очень большие. Сейчас вводить топку снега с помощью электричества – нерентабельно. Применять это надо, но в ограниченных масштабах. Точка перехода в массы зависит от высвобождения электрических мощностей при переходе на энергосберегающие технологии», - рассказал Иван Андриевский.

Ранее идею топить снег с помощью «теплых дорог» озвучили специалисты из РосдорНИИ. Согласно их исследованию, проблему образования больших сугробов вдоль трасс можно будет решить с помощью электропроводящего цементобетона (ЭПБ). Его предполагается укладывать вдоль краев дорог или на всей ширине проезжей части в опасных участках.

Другие материалы рубрики "Общество"
ad191357efe90ca0f4f67046379ed63d1587a4c5.jpeg

Не ведитесь на низкие цены: хитрости онлайн-мошенников

Проверяйте сайты, приложения и ссылки, чтобы шопинг не обернулся потерями

626269cb90a5d8b612df334e3183dc8c06160e40.jpeg

Экологичная революция: микроорганизм превращает батарейки в ресурсы

Учёные нашли бактерию, способную перерабатывать старые аккумуляторы без токсичных химикатов

3319d2375649951522a69583d29558e8e6fa1f3c.jpeg

Уссурийская таможня перешла на усиленный режим из-за наплыва иномарок

В Федеральной таможенной службе подчеркивают, что держат ситуацию на постоянном контроле