Почти 30 тысяч обращений поступило в этом году в администрацию Владивостока

Заметно увеличилось количество сообщений граждан о проблемах в городе, направленных через портал «Сделай Приморье лучше»

5e2dd17f9a58775c0dfc5f2a79431629c5c6b7cf.jpeg

28 210 обращений граждан и организаций поступило в администрацию Владивостока с января по сентябрь. Это почти на 8 тысяч больше, чем за аналогичный период 2018 года, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию города.

Заметно увеличилось количество сообщений граждан о проблемах в городе, направленных через портал «Сделай Приморье лучше» (897 сообщений, на 266 больше, чем в 2018 году) – все эти сообщения рассматриваются администрацией города, учитываются при планировании ремонтных работ.

«По-прежнему самыми актуальными для граждан остаются вопросы благоустройства городских территорий, - рассказала начальник управления по работе с обращениями граждан Анна Нетай. – Это ремонт внутриквартальных дорог, подпорных стен, тротуаров, лестниц (они прозвучали в обращениях 3 278 раз), вопросы благоустройства придомовой территории, ремонта общедомового имущества (2 344 вопроса)».

Не уменьшается количество вопросов по темам эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, ремонта ливневой канализации.

В связи с активными ремонтными работами на сетях водоснабжения много обращений поступило за девять месяцев этого года на тему отсутствия горячей воды в жилых домах.

В связи с ливневыми дождями поступило 116 обращений от жителей города по вопросам последствий затопления (размытые дороги, подпорные стенки, ненадлежащая работа ливневой канализации).

Наибольший рост количества вопросов показывает тема земельных отношений – в 6,6 раза, что объясняется изменением регионального законодательства и передачей полномочий по распоряжению неразграниченными земельными участками на территории ВГО.

Напомним, что подать обращение в администрацию Владивостока можно:

а) через интернет-приемную на сайте мэрии;

б) прислав обращение почтой на адрес Океанский проспект, д. 20, Владивосток, 690091;

в) доставив письменное обращение (заявление, предложение, жалобу) по адресу Владивосток, Океанский проспект, д. 15/3, каб. 2.

Используя один из этих способов обращения, гражданин в обязательном порядке получит ответ. При этом обращение в администрацию через соцсети не является официальным, а служит своего рода сигналом специалистам.  

Другие материалы рубрики "Общество"
054a07d153118dcd92c2dc498c748bf44ce5c606.jpeg

«Эффект Долиной»: в Госдуме требуют реформы защиты покупателей

Чемерис: люди не должны терять и жильё, и деньги

076bf9d6fa49ffefa7ee95e6e63855009d927b7f.jpeg

Путин подписал указ о безвизовом въезде в Россию для граждан Китая

Согласно указу, граждане КНР смогут въезжать в Россию без виз на срок до 30 дней

a7f608e7afc49fa62483a7e42b015f1224d0359d.jpeg

Приморцы активно возвращают мелочь в оборот: миллион монет за год

Чаще всего жители края приносили в банки монеты номиналом 10 рублей, 1 и 2 рубля