Мужской и женский шопинг: разбираем особенности с дизайнером

У женщин и мужчин сильно различаются мотивы для покупки одежды

45f78743131de6d7c5a3f62d5547ab12dcb6e8ac.jpeg

Шопинг для женщин – это способ стать сексуальнее и, вместе с тем, некий релакс, а для мужчин - всего лишь решение проблемы, чтобы «ноги не мерзли». Об этом рассказал в прямом эфире радио Sputnik дизайнер Илья Булычев. По его словам, у женщин и мужчин сильно различаются мотивы для покупки одежды, сообщает РИА VladNews. 

«Для женщины это шопинг-терапия, это некий релакс, что-то такое прикольное. Она будет менять свой образ, смотреть, как же она классно будет выглядеть, какой же она будет сексуальной, красивой, привлекательной, модной. И у нее это ассоциируется с каким-то классным приключением», - пояснил дизайнер. 

У мужчин все немного иначе, считает дизайнер Илья Булычев.

«В 70-80% мужчина одевается потому, что ему нужно решить проблему – проблему того, что у него мерзнут ноги и ему нужны штаны. Или проблему того, что он выглядит «не очень», и ему нужно надеть какой-то красивый пиджак или рубашку для того, чтобы выглядеть солидно.  Но при этом, когда нужно ходить по торговым центрам у него начинает болеть голова», - рассказал дизайнер. 

Другие материалы рубрики "Общество"
image (4).jpg

В России последняя неделя декабря станет самой короткой рабочей неделей

Россияне будут работать только два дня

деньги 1.jpg

Сотрудница банка в Приморье похитила у пенсионерки 86 тысяч рублей

Воспользовавшись доверием пожилой клиентки, она подменила ее карту

a26ef656b9dd37bf2a37b371ddac1de0520737ce.jpeg

В 2026 году изменят правила платного поступления в вузы

Ограничения коснутся лишь «переполненных» гуманитарных направлений