Мужской и женский шопинг: разбираем особенности с дизайнером

У женщин и мужчин сильно различаются мотивы для покупки одежды

45f78743131de6d7c5a3f62d5547ab12dcb6e8ac.jpeg

Шопинг для женщин – это способ стать сексуальнее и, вместе с тем, некий релакс, а для мужчин - всего лишь решение проблемы, чтобы «ноги не мерзли». Об этом рассказал в прямом эфире радио Sputnik дизайнер Илья Булычев. По его словам, у женщин и мужчин сильно различаются мотивы для покупки одежды, сообщает РИА VladNews. 

«Для женщины это шопинг-терапия, это некий релакс, что-то такое прикольное. Она будет менять свой образ, смотреть, как же она классно будет выглядеть, какой же она будет сексуальной, красивой, привлекательной, модной. И у нее это ассоциируется с каким-то классным приключением», - пояснил дизайнер. 

У мужчин все немного иначе, считает дизайнер Илья Булычев.

«В 70-80% мужчина одевается потому, что ему нужно решить проблему – проблему того, что у него мерзнут ноги и ему нужны штаны. Или проблему того, что он выглядит «не очень», и ему нужно надеть какой-то красивый пиджак или рубашку для того, чтобы выглядеть солидно.  Но при этом, когда нужно ходить по торговым центрам у него начинает болеть голова», - рассказал дизайнер. 

Другие материалы рубрики "Общество"
745e576ef9250d01d11ca9a99775ac526795df00.jpeg

В Приморье выходные будут насыщены спортивными событиями

Чемпионаты, турниры и фестивали соберут тысячи участников и болельщиков

e7fb495c1aab791f9d5ea55bf17a2e56adfe7074.jpeg

Приморские морепродукты покоряют крупнейшую выставку в Китае

Интерес к приморским стендам проявили с первых дней работы экспозиции

b6517b2cb8644563203d419716eea3d659f41c70.jpeg

Поезд Деда Мороза отправится в тур по России из Владивостока

Перед началом маршрута, 9 ноября, главный зимний волшебник лично проверит готовность своей передвижной резиденции в Великом Устюге