Искусство забивать: эволюция отношения к татуировкам

Больше всего татуировок в России оказалось у жителей Челябинска, Москвы и Санкт-Петербурга

0e0e636f578063c9ed8ee81be326902fcf4ced44.jpeg

В России появляется лояльность к татуировкам, люди начинают разбираться, видят, что это красиво, рассказал в интервью радио Sputnik тату-мастер Павел «Ангел» Арефьев, сообщает РИА VladNews.

Больше всего татуировок в России оказалось у жителей Челябинска, Москвы и Санкт-Петербурга. Татуировки ассоциируются с современной молодежью, с местами лишения свободы, со службой в армии, музыкантами и барменами. При этом 21% респондентов положительно относятся к татуировкам, 36% – отрицательно и 43% – нейтрально. Рейтинг самых татуированных городов РФ составило независимое агентство ZOOM MARKET (есть в распоряжении радио Sputnik). 

«Удаленность Челябинска не делает его развитым городом наравне с Питером и Москвой. Популярность татуировок там – возможно, совокупность факторов, развитие молодежной культуры, молодежного движения, внутренней моды. В России к татуировкам появилась лояльность. Это личный имидж. Люди, которые могут позволить себе работать с тату, создают визуальный бренд самого себя. В определенных случаях это смотрится более удачно – у барменов, барберов. Делать татуировки приходят все – от самой юной аудитории до достаточно пожилых людей. Основной контингент – 25-40 лет. Молодые чаще посещают, продолжают более крупные проекты, пожилые в основном приходят по причине прикрытия дефектов кожи, реже просто по своей прихоти», – сказал Павел «Ангел» Арефьев

Другие материалы рубрики "Общество"
7c9ed9bbe0fa6fea8fe9b34679dfa543d01a8e42.jpeg

В России ожидают существенный рост цен на стоматологические услуги

Лечение зубов может подорожать на 50–100% в 2026 году

fb58d23edd44aa43c9616830a9e077602a0cb0f0.jpeg

Приморский край вошел в топ-20 регионов РФ по уровню предлагаемой зарплаты

Лидерами рейтинга стали Магаданская область, Чукотский АО и ЯНАО

8363b75dab81cd657447984fa7661e53d4b96a77.jpeg

«Победа» пообещала билеты за 1 рубль пассажирам в костюмах Деда Мороза

Акция будет действовать на внутренних рейсах с 31 декабря по 2 января