От приморцев ждут жалоб на таксистов

Горячая линия по теме такси и каршеринга в регионе будет проходить с 11 по 25 ноября

775872768c47b5c423381b62dadb2c36b1fdb5a8.jpeg

С 11 ноября начнет работу Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга. В Приморье она будет проходить с 11 по 25 ноября. Жителей края специалисты Роспотребнадзора будут консультировать по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу, сообщает РИА VladNews со ссылкой на  ведомство.

Обращения будут приниматься по телефонам краевого управления надзорного ведомства (423) 244 35 70; 244 33 15, 244 16 93, а также в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» по телефонам (423) 271 21 54; 276 38 93. Также все желающие могут получить консультации по услугам такси и каршеринга по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, проводят первичную консультацию, а по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.

Консультации специалистов Роспотребнадзора Приморья и  «Центра гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» будут проводиться по будням с 08:30 до 17:15, (но по пятницам -  с 08:30 до 16:00).

Другие материалы рубрики "Общество"
7b669fb415cd88d5d866860765e1f05ee094ce82.jpeg

В Приморье строят крупный оптово-распределительный центр

Проект стоимостью более 4 млрд рублей получил государственную поддержку

43c6f046f6561a2e074050ef54d9f177cf2785d0.jpeg

Леопарды вернулись в Уссурийский заповедник спустя полвека

Редких хищников переселили для восстановления популяции в Приморье

b80534cfc8fe45ec2bb630a48325f69689d1d2ce.jpeg

Владивосток ждёт туристический бум из Китая благодаря Taigafest

Новые рейсы и гастрономический фестиваль усиливают интерес путешественников