Синтетика лучше?: Советы от Роскачества по выбору теплой одежды

У натуральных наполнителей тоже есть свои преимущества

832ee1d82f62cdaf41a1c8ec69ee59a295204c8b.jpeg

Пуховик с синтетическим наполнителем – лучший выбор для холодной погоды. К такому выводу пришли специалисты Роскачества (есть в распоряжении радио Spuntik). По мнению экспертов, пуховики с синтетическим наполнителем выигрывают в цене и простоте в обращения (их проще и быстрее стирать). Плюс, такой выбор одежды подходит аллергикам, рассказала доцент Кафедры материаловедения и товарной экспертизы Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина Алла Курденкова, сообщает РИА VladNews.

«Изделия с синтетическим наполнителем не вызывают аллергию. Людям, подверженным аллергическим реакциям стоит избегать натуральных наполнителей», - пояснила эксперт. 

У натуральных наполнителей свои преимущества. Главное из них – тепло. Одежда с пухом и пером значительно лучше его сохраняет. Но такая одежда дороже. Также в Роскачестве советуют обратить внимание на наличие мембраны, которая будет пропускать тепло. 

«Этим свойствам отвечают мембранные и смесовые ткани. Подкладка из натуральных материалов поможет комфортно чувствовать себя в куртке как на улице, так и, например, в магазине. Однако подобная подкладка в настоящее время используется для изделий высокой ценовой категории. Наиболее распространенными материалами, используемыми в качестве подкладки, являются выработанные из полиэстера или вискозы», - уточнила Алла Курденкова.  

Другие материалы рубрики "Общество"
6e388ab23ef67b2ae9b5a14078a32edb68aa8c7a.jpeg

В школе № 9 Владивостока открылся новый шахматный класс

Ученики начнут изучать шахматы в формате внеклассных занятий

ccff3e485d8592faf614d8d10a1b0e579ed10b18.jpeg

Владивостокские предприниматели украшают город к праздникам

Победителей определит открытое интернет-голосование, которое пройдет с 26 декабря по 11 января

eaf1202a7f91f064b0175457716c317c0e368e41.jpeg

Стоимость сладкого новогоднего подарка в России приблизилась к 700 рублей

Рост продаж в этом году во многом обусловлен измененной стратегией ритейлеров