Автобусные маршруты на Эгершельде останутся без изменений

Об этом заявил начальник управления транспорта

f4170032b01320befec90dd57f49828de2b3ae7e.jpeg

В административно-территориальном управлении Фрунзенского района Владивостока на улице Посьетской накануне, 3 декабря, прошла встреча представителей управления транспорта и жителей микрорайона Эгершельд. Темой диалога стал проект новой маршрутной сети. Как сообщил присутствующим начальник управления Александр Иванов, маршруты № 59, 60, 62, 63 и 81, конечной остановкой которых является «Маяк», останутся без изменений, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

Александр Иванов Эгершельд без автобусов не оставим (14).jpg

Александр Иванов пояснил, что в проекте новой маршрутной сети, который сейчас находится в работе и не является окончательным, эти маршруты планировалось сократить до железнодорожного вокзала.

«Такое предложение мы рассматривали в связи с тем, что предполагалось до маяка пустить автобус № 45, - сказал он. - Но это не поддержали жители поселка Трудовое, для которых из-за этого мог увеличиться интервал движения автобусов. Им мы пообещали, что 45-й останется без изменений, и таким образом, ваши маршруты – № 59, 60, 62, 63 и 81 – тоже не изменятся».

Остается открытым вопрос по маршруту № 57 «Маяк – Толстого», где работает лишь один автобус. В проекте новой сети этот автобус не значится. Нужен ли он горожанам, предстоит выяснить специалистам управления транспорта.

Александр Иванов Эгершельд без автобусов не оставим (15).jpg

Присутствующие на встречи жители микрорайона Эгершельд также пожаловались на то, что на маршруты здесь нередко выходят старые автобусы. Александр Иванов рассказал, что новые контракты, которые в следующем году будут подписаны с перевозчиками, предполагают выпуск на линию автобусов не старше 2011 года. Если перевозчики не будут выполнять это требование, контракт с ними расторгнут.

«На ваших маршрутах сегодня работает несколько перевозчиков, - пояснил он. – Например, 63-й обслуживает муниципальное предприятие «ВПОПАТ № 1». По нему точно могу сказать, что уже до конца года выпустим здесь новые автобусы. Это, кстати, позволит увеличить и количество автобусов на линии, а это значит, что сократится время ожидания. Надеемся, что и другие перевозчики найдут возможность обновить свой автопарк».

Александр Иванов Эгершельд без автобусов не оставим (6).jpg

Затронули во время встречи ее участники и вопрос работы автобусов в вечернее время.

«Очень просим сделать так, чтобы они ходили до 23 часов», - обратились к специалистам мэрии граждане.  

«Постоянно ведем разъяснительную работу с перевозчиками о необходимости выполнять этот пункт нашего с ними договора, - ответил Александр Иванов. – И штрафуем за это нарушение. С начала года выписали штрафов на сумму более 1,3 млн рублей. Беда в том, что один штраф равен 5-8 тысячам рублей, это немного. Планируем уже в следующем году увеличить его в несколько раз. Надеемся, после этого уходить с маршрутов раньше времени желания у водителей не будет».

Напомним, подобные встречи проходят в эти дни во всех районах Владивостока. Цель – узнать мнение горожан об изменениях, которые предполагается внести в новую маршрутную сеть города. Проект представлен на обсуждение всем желающим. Свое мнение о нем и предложения можно присылать на электронный адрес [email protected]. За прошедшие две недели сюда поступило более тысячи писем.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
c5b21b23983d68942b887586daa7cd1cd4310958.jpeg

Гороскоп на 17 апреля

Сегодня лучшее, что можно сделать в свободное время, это завалиться на диван с книгой,

da6e3bba336109496840f7c2004852da24b93356.jpeg

Как достигать поставленных целей: рекомендации психолога

При постановке цели исходить стоит из своих желаний и интересов, того, что приносит радость

471c20a835eded2096e3121177d3702784fd9ef3.jpeg

В России хотят внедрить дифференцированные тарифы на электроэнергию

Такая мера сможет защитить добросовестных граждан, которые пользуются электроэнергией только бытовых нужд