«Вакханалию надо заканчивать»: Фармацевт – о рекламе лекарств на ТВ

Нигде в цивилизованных странах мира такого нет

4d241a4e473b5a7382e0286f1c2d871d567b8899.jpeg

Рекламу лекарств в СМИ надо ограничить. И дело не в засилье импортных препаратов, рассказала в интервью радио Sputnik эксперт фармацевтического рынка Ирина Булыгина. По её словам, реклама медикаментов провоцирует россиян на самолечение, сообщает РИА VladNews.

Ранее депутат Госдумы Ярослав Нилов заявил, что уже готовит законопроект, который ограничит фармацевтов в возможности рекламировать свой товар. По его мнению, большинство рекламного времени отдано зарубежным компаниям, а не российским.

Как рассказала Ирина Булыгина, страна-производитель не имеет значения, если говорить о здоровье россиян, а не о деньгах.

«Я эту меру предлагала и 10, и 15, и 20 лет назад. Рекламы лекарственных средств не должно быть в СМИ вообще. Это касается и российских, и зарубежных лекарств. Реклама провоцирует людей на самолечение. Эту вакханалию надо заканчивать давно. Нигде в цивилизованных странах мира такого нет», - считает специалист.

Продвигать фармацевтические новинки необходимо среди врачей.

«Что надо возрождать, так это систему информирования врачей о новых лекарственных препаратах и об их побочных эффектах. Сейчас реклама направлена на население. Мы провоцируем их идти в аптеку и тратить деньги», - уверена эксперт.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
b1e73c0ccf17ade15c724c382de4ac30744f4a87.jpeg

ИИ научился обманывать и манипулировать ради эффективности

Эксперимент показал, что искусственный интеллект использует ложь для достижения целей

2e143bc2519bf639a350f7ed333bb9e4dc7d5118.jpeg

Праворульные авто остаются дешевле: эксперты назвали лидеров рынка

Самая высокая разница цен — у Suzuki Jimny и Toyota Prado

c8f08cb1b5cd882cd6c7b2370e221147d92dd29f.jpeg

Работа за экраном «сажает» зрение: 63% россиян жалуются на усталость глаз

Медики призывают делать перерывы каждые 20 минут и не пользоваться гаджетами лёжа