«Вакханалию надо заканчивать»: Фармацевт – о рекламе лекарств на ТВ

Нигде в цивилизованных странах мира такого нет

4d241a4e473b5a7382e0286f1c2d871d567b8899.jpeg

Рекламу лекарств в СМИ надо ограничить. И дело не в засилье импортных препаратов, рассказала в интервью радио Sputnik эксперт фармацевтического рынка Ирина Булыгина. По её словам, реклама медикаментов провоцирует россиян на самолечение, сообщает РИА VladNews.

Ранее депутат Госдумы Ярослав Нилов заявил, что уже готовит законопроект, который ограничит фармацевтов в возможности рекламировать свой товар. По его мнению, большинство рекламного времени отдано зарубежным компаниям, а не российским.

Как рассказала Ирина Булыгина, страна-производитель не имеет значения, если говорить о здоровье россиян, а не о деньгах.

«Я эту меру предлагала и 10, и 15, и 20 лет назад. Рекламы лекарственных средств не должно быть в СМИ вообще. Это касается и российских, и зарубежных лекарств. Реклама провоцирует людей на самолечение. Эту вакханалию надо заканчивать давно. Нигде в цивилизованных странах мира такого нет», - считает специалист.

Продвигать фармацевтические новинки необходимо среди врачей.

«Что надо возрождать, так это систему информирования врачей о новых лекарственных препаратах и об их побочных эффектах. Сейчас реклама направлена на население. Мы провоцируем их идти в аптеку и тратить деньги», - уверена эксперт.

Другие материалы рубрики "Общество"
511c42a4412b6ce022e7826cc25726ca90471706.jpeg

Подорожает ли гречка: ответ аналитика

Эксперт уверен, что популярная крупа не взлетит в цене

частный дом.png

Прокуратура помогла ветерану СВО получить землю на Дальнем Востоке

Должностное лицо, ответственное за отказы, привлечено к дисциплинарной ответственности

d7ef8ac9a3b15f7878f5a2cd0431fb9a714b43bb.jpeg

Каждый восьмой житель Владивостока тратит полдня на рабочие чаты

Женщины проводят в чатах в среднем 29% рабочего времени, мужчины - 26%