Культура садоводства растет от Москвы до Уссурийска

Только когда сад прикрыло снежным одеялом, появилась небольшая пауза в садовых делах. До весны нужно успеть подготовиться к сезону и обсудить массу неотложных проблем, в том числе касающихся в целом зеленой отрасли

04254b90e1323a5dab8e8daca5de5103d00f3098.jpeg

Нынче все объединяются – один в поле не воин. В аграрном секторе уже практически не встретишь одиночек. Считается, что надежнее быть под крышей Картофельного союза, Томатной лиги, Плодоовощного союза, Национальной ассоциации звероводов и так далее.

В 2008 году была создана Ассоциация производителей посадочного материала (АППМ), которая год от года прирастает новыми членами. Это наглядно демонстрирует толщина каталога «Питомники России», который каждый год издается к проходящей в Москве традиционной февральской конференции и считается визитной карточкой АППМ. Сейчас это уже довольно толстая книга с полезной информацией не только для самих членов некоммерческой организации, но и для садоводов, владельцев дач и загородных домов, сельских усадеб. Здесь можно найти контакты и сведения о продукции крупных компаний (семенах, саженцах, грунтах, удобрениях, средствах защиты растений и т.д.), которая расходится по всей стране, и которую вы покупаете в розничной садоводческой сети или заказываете через Интернет.

Подсказка: по возможности заглядывайте в каталог, чтобы сориентироваться, стоит ли делать покупку, к примеру¸ у  заезжего питомника, развернувшего целую ярмарку саженцев плодово-ягодных и декоративных культур в преддверие весенних посадок. Проштудируйте сайт Ассоциации производителей посадочного материала. И тогда вы не попадете впросак, как не раз уже бывало при покупке тех же саженцев у совершенно незнакомых продавцов, и оборачивалось обидным закапыванием денег в землю.

На этот раз конференция профессионалов зеленой отрасли и приуроченная к ней профильная выставка состоятся 3-5 февраля. Питомниководы, представители садовых центров, ландшафтные дизайнеры, поставщики материалов и оборудования, специалисты по благоустройству и озеленению стараются не пропустить это событие. Ведь одно дело – вариться в собственном соку, другое – отслеживать все новое, анализировать достижения и ошибки других, видеть тенденции. Это позволяет расширить свой угол зрения, способствовать развитию собственного бизнеса. Поэтому можно понять главу плодово-ягодного питомника Сергея Макаревича, который уже несколько лет участвуют и в конференциях, и в целом в деятельности АППМ. Делится своим опытом с коллегами, выступает с докладами, вносит предложения по развитию питомниководства в стране. Благодаря питомнику ЛПХ Макаревич появилась точка присутствия АППМ на карте Приморья, поэтому свою географию ассоциация  определяет теперь так: «От Москвы до Уссурийска». 

Не намерены пропускать очередную конференцию, на которой ожидается заинтересованное обсуждение актуальных проблем  отрасли, известные приморские питомники Кустовых, «Золотой ильм» и другие.

- Участие в этом форуме помогает поддержать старые рабочие связи и наладить новые деловые контакты, -говорит  руководитель садового центра «ZAгород» Регина Ким. –  Поэтому я, конечно же,  тоже планирую поездку.

Какие требования к качеству и ассортименту посадочного материала сегодня предъявляются и почему? Как заставить цифровые технологии работать на благо питомника? Можно ли помочь нашим городам стать еще зеленее и красивее, не лишив их при этом своего лица? Эти и многие другие вопросы предполагается обсудить в феврале. Но междусобойчиком конференцию уж точно не назовешь. Представители отрасли не только выстраивают стратегию развития бизнеса, но и думают о том, как приобщить своих потребителей  - обычных владельцев дачных и приусадебных участков – к высоким стандартам истинного садового искусства, к высоким стандартам культуры садоводства. Ассоциация играет заметную роль в том, чтобы ценился именно такой подход к своей работе.

Надежда Бражина

Другие материалы рубрики "Общество"
cfb17941670265a34fbc57cf40ac99b59714df1c.jpeg

Как россияне могут сэкономить на ЖКХ во время новогодних каникул: ответ

Если технической возможности поставить счетчик нет, закон разрешает потребовать пересчитать плату

07f2b2d44b2b6b7d12ce10fe7e08c274ec805f12.png

Владивостокские компании активно зовут обратно бывших сотрудников

Однако, несмотря на такие попытки, не все возвращения оказываются успешными

0af95a4ccdef45454f134ecb041089c4c96a5927.jpeg

Юрий Трутнев: Дальний Восток привлекает туристов – рост до 30% в год

Приток новых туристов в регионы ДФО каждый год растёт