Для ТК "Приморье-2" потребуется полмиллиарда долларов

Ожидается, что развитие порта в Славянке обеспечит рабочие места для 100,9 тысячи человек

d8d89d46843a9115cd2274da33308d3c8cdc9e5a.jpeg

Корейская компания Hyein E&C совместно с Агентством Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АПИ) представила предварительное технико-экономическое обоснование (предТЭО) развития порта Славянка - якорного проекта международного транспортного коридора (МТК) "Приморье-2". Планируется, что на строительство коридора потребуется 450-540 млн долларов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на ТАСС. Об этом рассказали в пресс-службе АПИ.

Транспортный коридор "Приморье-2" предназначен для перевозки грузов между Китаем и Россией, а также между Кореей и Японией. В частности, его основной маршрут - Чанчунь (Китай), Цзилинь (Китай), Хуньчунь (Китай), Краскино (Россия) и Порт Зарубино (Россия). Площадь территории, на которой будет реализован проект, составит 131 га. Инициатором проекта с российской стороны выступает компания "Беркут". По мнению корейской стороны, проект развития порта "Славянка", в котором участвуют корейские компании, будет играть решающую роль в реализации политики Северного экономического сотрудничества правительства Республики Кореи.

"Завершена разработка предТЭО якорного проекта МТК "Приморье-2". По словам генерального директора АПИ Леонида Петухова, по предварительным оценкам, объем инвестиций в строительство специализированного контейнерного и зернового терминала составит 450-540 млн долларов", - говорится в распространенном сообщении.

По информации пресс-службы, проект направлен на развитие многоцелевого терминала, включающего создание контейнерных и зерновых причалов, ремонт верфи - судоремонтного завода "Славянка", развитие порта Нерпа, строительства экспортного терминала для сжиженного нефтяного газа годовой мощностью 1 млн тонн. Благодаря реализации проекта Корея получит выгоду от соглашения об инвестициях в сферу услуг в виде получения доступа к российскому рынку. Россия сможет добиться модернизации секторов услуг.

Ожидаемый мультипликационный эффект, достигаемый в следствии развития и эксплуатации порта, привлеченный за счет производства, составит 5,9 млрд долларов с приростом добавленной стоимости до 2,8 млрд долларов и обеспечит рабочие места для 100,9 тыс. человек.

Другие материалы рубрики "Общество"
8f7537cfc820ad137a334c65cc130333c4759201.jpeg

Лидерство в цифрах: Владивостокский аэропорт - главный хаб ДФО в 2025 году

Основной вклад в этот рост внесли внутренние рейсы, которыми воспользовались почти 2 миллиона пассажиров

68d48edc41a70f34f26fbcbd2b6674842029395e.jpeg

Владельцев домашних животных ждут более строгие штрафы

Комитет Госдумы поддержал законопроект о повышении ответственности за нарушения правил содержания питомцев

8d4787dac294af70bea9fa7768c3033a3d118c0d.jpeg

Во Владивостоке определены самые высокооплачиваемые вакансии октября

Лидером по уровню оплаты труда стал территориальный менеджер по развитию бизнеса