Владивосток развивает свой транспорт назло злопыхателям

Из 650 автобусов, которые ежедневно перевозят пассажиров во Владивостоке, 157 – муниципальные. Они задали тон обновлению и развитию всего общественного транспорта Владивостока.

1437194919_302311.jpg

Владивосток, Иа Приморье24. Ежедневно пользующихся владивостокским транспортом горожан попусту встревожили сообщения некоторых СМИ.

Любому непредвзятому наблюдателю очевидно: на цивилизованный и упорядоченный сектор пассажирских перевозок хотят зайти "варяги". Им не нужен законопослушный ВПОПАТ-1, им не нужны удобства пассажиров. Все, что им нужно, - это деньги. Как только городская администрация решила перевести автобусы на безналичный расчет (иначе говоря, "тырить" не получится), как посыпались жалобы, стоны и угрозы.

Еще в 2008 году у города не было ни одного автобуса. Сегодня в городскую структуру привычно вписались муниципальные пассажирские автобусы европейского класса. По приморской столице разъезжают полсотни немецких MANов, почти сотня «Фольксвагенов».

Из 650 автобусов, которые ежедневно перевозят пассажиров во Владивостоке, 157 – муниципальные. Они задали тон обновлению и развитию всего общественного транспорта Владивостока. Предприятие МУПВ «ВПОПАТ-1» высоко подняло планку технического обслуживания и профессионализма водителей, к которой начали подтягиваться коммерческие перевозчики. Это позволило в целом улучшить ситуацию с пассажирскими перевозками во Владивостоке. 

Другие материалы рубрики "В Приморье"
5346024954329692151.jpg

«Ливадийский ринг»: НЗМУ помогает растить новых чемпионов по боксу

Турнир, ставший неотъемлемой частью спортивной жизни Приморья, проводится ежегодно

Миллионка_Владимир Макеев.jpg

Владивостокская Миллионка стала «магнитом» для бизнесменов из Москвы и Хабаровска

По всем локациям пик посещений пришелся на 5 сентября - ключевой день Восточного экономического форума

4U8A0620_resized_1.jpg

ВТБ повысил ставки по краткосрочным и долгосрочным вкладам

По прогнозам банка, рынок сбережений в России вырастет на 17% к концу 2025 года и достигнет 67,2 трлн рублей