Председатель Союза пассажиров России оценил идею детских купе

Ранее о создании детских купе в поездах дальнего следования рассказал генеральный директор Федеральной пассажирской компании

ffb9c9225cc253a4c05c376c6b4c1e4a24307c47.jpeg

Детские купе и детские игровые комнаты в поездах могут быть востребованы в разной степени в зависимости от времени года. Сложно спрогнозировать их необходимое количество. Лучше, если принадлежности детского купе, например, специальные загородки, чтобы дети не упали, могли быть применимы в любом вагоне. То есть они есть у проводника, и когда садятся пассажиры с детьми, он предлагает им специальные устройства или игры, рассказал в интервью радио Sputnik председатель Союза пассажиров России член Общественного совета при Минтрансе России Кирилл Янков, сообщает РИА VladNews

Ранее о создании детских купе в поездах дальнего следования рассказал генеральный директор Федеральной пассажирской компании (ФПК) Петр Иванов, сообщили СМИ. Такая услуга в опытном порядке уже действует на направлении Москва-Анапа, результаты неплохие, рассказал Кирилл Янков.

"Не во всех поездах нужны детские купе. Есть ночные поезда, которые поздно вечером уезжают и утром уже приехали. Скажем, Москва-Петербург. Сомневаюсь, что если дети едут в таком поезде, у них есть время на игры. Эта услуга важна для поездов, которые долгое время находятся в пути – сутки-двое-трое, но не одну ночь. Как специальные детские купе, так и детские игровые комнаты могут быть востребованы в разной степени. Проблема в том, что пока Федеральная пассажирская компания не может точно спрогнозировать их необходимое количество. Количество детей в поездах сильно разнится. Скажем, в начале-конце лета больше едет пассажиров с детьми – на отдых, с отдыха. В зимний период, когда нет школьных каникул, детей мало. Может возникнуть ситуация, когда пассажир просит детское купе, а уже все продано. И когда детские купе не востребованы, продавать ли билеты обычным пассажирам? Принадлежности детского купе, например, специальные загородки, чтобы дети не упали, должны быть применимы в любом купе. То есть они есть у проводника, садятся пассажиры с детьми, проводник предлагает специальные устройства, игры. Будущее за гибким подходом, а не за тем, чтобы переоборудовать определенные купе", – считает Кирилл Янков.

Другие материалы рубрики "Общество"
75a91be84a21b1adc5fa259e0566c6d2c0be5c16.jpeg

В России предложили расширить возможности использования маткапитала

В России предложили разрешить использовать маткапитал на проведение коммуникаций в дом

d2bde7fd89136b1263450d56f73e14b6026af4da.jpeg

В Госдуме объяснили идею увеличить сроки оплачиваемого отпуска

Нагрузка на работающих граждан серьезно возросла, поэтому 28 дней отпуска уже недостаточно

9ef8bbb53844470577270a74c821f0fde8fc2c3d.jpeg

Почему в России никогда не введут четырехдневную рабочую неделю: ответ

Единственное, на что можно рассчитывать россиянам, переход на семичасовой рабочий день