Клиенты Сбербанка стали чаще пользоваться образовательным консьержем

Это произошло благодаря накопительному страхованию

7339fd5561916b70c005f4f569b925d75e576037.jpeg
В 2019 году клиенты Сбербанка в два раза чаще обращались к сервису «Образовательный консьерж», который включен в программы накопительного страхования жизни. Около 60% обращений по подбору детских кружков приходится на поиск спортивных секций.

Сбербанк проанализировал тематику обращений клиентов к сервису «Образовательный консьерж», который включен в детские программы накопительного страхования жизни, разработанные СК «Сбербанк страхование жизни». Выяснилось, что около 30% всех обращений к сервису пришлось на поиск детских кружков и секций, при этом активнее всего родители хотят подобрать для детей спортивные секции: на эту категорию приходится около 60% обращений, сообщает Сбербанк.

Еще 32% клиентов, интересующихся подбором кружков, ищут художественные секции, 6% — технические. Больше всего обращений к образовательному консьержу (40% от общего количества) в 2019 году поступило от жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Также активно пользовались сервисом клиенты из Воронежа, Сочи, Сургута и Сыктывкара.

Помимо подбора кружков и секций, родители обращаются к образовательному консьержу за поиском репетиторов, детских садов, лагерей, нянь и гувернанток, а также организаторов праздника. Например, в 2019 году специалисты образовательного консьержа помогли семье из Воронежа подобрать кулинарные курсы для десятилетней девочки, родителям трехлетнего ребенка — горнолыжную школу в Швейцарии, а семье из Санкт-Петербурга рассказали об условиях поступления в магистратуру в университет Пекина.

Ольга Монахова, исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка:

«В 2018 году мы включили в программы накопительного страхования жизни сервис ʺОбразовательный консьержʺ, чтобы дать возможность родителям не выходя из дома решать вопросы, связанные с обучением и развитием их детей. Мы видим, что в 2019 году наши клиенты стали в два раза чаще обращаться к данному сервису, при этом расширилась и тематика запросов к консьержу. Например, родители стали консультироваться по бытовым вопросам, а также подбирать гувернанток и автонянь для сопровождения детей в поездках. Это говорит о том, что клиенты стали не просто чаще пользоваться этими услугами, но и больше доверять этому сервису».

Сервис «Образовательный консьерж» включен в детские программы накопительного страхования жизни «Билет в будущее» и «Детский образовательный план», разработанные компанией «Сбербанк страхование жизни». Всего за 2019 год эти программы оформило более 55 тыс. клиентов Сбербанка, а за январь 2020 года — уже более 3 тыс. клиентов.

«Билет в будущее» и «Детский образовательный план» — программы накопительного страхования, разработанные компанией «Сбербанк страхование жизни» специально для формирования финансового резерва на образование детей. По обеим программам предусмотрен налоговый вычет в размере до 13% от суммы оплаченных взносов по договору (но не более 15 600 руб. в год). При оформлении вычета клиентам предлагается бесплатная услуга налогового консультанта, который поможет заполнить декларацию З-НДФЛ и вернуть налог.

Другие материалы рубрики "Общество"
d920bf32f039b67ad3ced075fa1eaa5e5f8d4b39.jpeg

Активы семьи экс-мэра Владивостока Пушкарева обращены в доход государства

Игорь Пушкарев был осужден в апреле 2019 года по делу о коррупции и злоупотреблении должностными полномочиями

b142f490ef438856d12b474d36495c1c1fcc3995.jpeg

Дождь и мокрый снег обрушились на Приморье

Погоду в крае определяют атмосферные фронты.

465865ad8af7f7357a24d9cd09e09db0df2ea6a3.jpeg

Гороскоп на 6 ноября

В отношениях с окружающими, и особенно с любимым человеком, не принимайте поспешных решений