В 2019 году Роскомнадзор рассмотрел 200 жалоб на операторов связи в ДФО

Больше всего жалоб поступило по вопросам оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента и несогласия абонентов с суммой выставленного счета

04b8d6b617372844e73f8ba60f7de22f4f3b57b6.jpeg

Роскомнадзор подвел итоги систематической работы с обращениями граждан, касающихся вопросов оказания услуг связи операторами. В прошедшем году рассмотрено более 6,4 тыс. подобных обращений, из которых 181 приходится на Дальневосточный федеральный округ, сообщает РИА VladNews.

Больше всего жалоб поступило по вопросам оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента и несогласия абонентов с суммой выставленного счета.

Обращения преимущественно связаны с качеством оказания услуг мобильной связи, односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи.

По итогам проведенных работ авторам обращений были направлены квалифицированные ответы с разъяснениями специалистов ведомства по дальнейшим действиям, часть обращений перенаправлялась для проверки жалоб в Роспотребнадзор.

Что касается вопросов изменения тарифов, специалисты Роскомнадзора дают разъяснения о допустимости таких изменения при условии предварительного информирования абонента.

При рассмотрении вопросов о контентных услугах - предоставляют подробную информацию с точки зрения законодательства РФ о порядке оказания таких услуг, а также о способах защиты от их случайного подключения. Так зачастую подключение дополнительной или контентной услуги производится оператором законно, а заявитель просто не владеет элементарными правилами цифровой гигиены и подключается к услугам по незнанию.

По вопросам перенесения абонентских номеров на сетях мобильной связи операторам указывается на недопустимость необоснованных отказов и многократных повторных обращений абонентов с заявлениями при перенесении номеров.

В целях сокращения количества жалоб Роскомнадзор на систематической основе проводит семинары с операторами связи, в рамках которых, в частности, рассматриваются вопросы устранения нарушения порядка оказания контентных услуг, улучшения качества услуг связи.

Другие материалы рубрики "Общество"
d10b97248d312893753efea53ae78709149ac6e8.jpeg

Французский велогонщик Софиан Сехели рассказал о задержании в Уссурийске

Спортсмен пересёк границу пешком и оказался в СИЗО, но остался доволен отношением

ff3d928c309d27c398efe9e2c314689859d8863e.jpeg

В аэропорту Владивостока установили новое оборудование для отпугивания птиц

Современные системы работают круглосуточно и повышают безопасность полётов

55759621f5a0b20ec76da5a56b01fcee0b2d6899.jpeg

В Приморье снизились цены на аренду жилья после завершения летнего сезона

Подорожало образование, а также туры в страны Юго-Восточной Азии