Приморский зритель выбирает «ПОБЕДУ»

За январь телеканал просмотрели 807 339 раз

9e343b8ff4e5cec5f4f1e18432a0b8329cd90788.jpeg

В Приморском крае телеканал «ПОБЕДА» стал лидером по количеству просмотров среди познавательных каналов «Интерактивного ТВ» «Ростелекома». Кроме того, он занял второе место среди каналов, которые не транслируются с первой по двадцатую кнопку. За январь «ПОБЕДУ» в Приморье просмотрели 807 339 раз, а ежедневный охват канала составил почти 10 тысяч устройств, сообщает Ростелеком.

Телеканал «ПОБЕДА» целиком посвящен Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. На нем круглосуточно транслируются советские и российские военные фильмы, сериалы, документальные передачи, новые циклы программ собственного производства, основанные на ранее неизвестных архивных материалах и кинохрониках, свидетельства ветеранов, интервью с историками и экспертами, семейные воспоминания участников акции «Бессмертный полк», а также находки и открытия поисковых отрядов. Канал доступен на 75 кнопке.

«В апреле 2019 года “Ростелеком” первым из операторов включил “ПОБЕДУ” в свою ТВ-сеть. За это время жители Приморского края успели познакомиться с контентом канала и, судя по цифрам, оценили его. В нашем регионе канал доступен около 120 тысячам абонентов. Приятно видеть, что среди зрителей “ПОБЕДЫ” не только старшее поколение, но и юная аудитория, интересующаяся военным художественным и документальным кино», — отметил Руслан Тулаганов, директор Приморского филиала ПАО «Ростелеком».

Узнать о наличии технической возможности для подключения услуг компании, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно на сайте www.rt.ru или по единому бесплатному номеру 8 800 100 08 00.

Другие материалы рубрики "Общество"
6e388ab23ef67b2ae9b5a14078a32edb68aa8c7a.jpeg

В школе № 9 Владивостока открылся новый шахматный класс

Ученики начнут изучать шахматы в формате внеклассных занятий

ccff3e485d8592faf614d8d10a1b0e579ed10b18.jpeg

Владивостокские предприниматели украшают город к праздникам

Победителей определит открытое интернет-голосование, которое пройдет с 26 декабря по 11 января

eaf1202a7f91f064b0175457716c317c0e368e41.jpeg

Стоимость сладкого новогоднего подарка в России приблизилась к 700 рублей

Рост продаж в этом году во многом обусловлен измененной стратегией ритейлеров