Прокуратура привела в пример положительный опыт АО «Восточный Порт»

Серьёзные финансовые вложения в технологии борьбы с угольной пылью, приносят таким компаниям очень хорошие результаты

211e9dd7575daae029d87c87d769f4bacb09f630.jpeg

Окончательно решить вопрос с угольной пылью в Приморье надзорные органы региона планируют уже в этом году. Об этом на пресс-конференции во Владивостоке заявили представители Дальневосточной транспортной прокуратуры. Было отмечено, что уровень загрязнения от угольной пыли в крае неуклонно снижается, в основном благодаря ответственным стивидорным компаниям, внедряющим в свою деятельность самое передовое и дорогостоящее оборудование для уменьшения воздействия на окружающую среду, сообщает РИА VladNews.

В разы уменьшилось и число жалоб местных жителей на угольную пыль. Если в период с 2016 по 2018 годы таковых было зафиксировано более 13 тысяч, то в этом году, по словам начальника отдела по надзору за исполнением законов на транспорте Игоря Пахомова, обращения граждан стали «штучным событием» – отмечено не более 15-20 жалоб, причём, многие из них написаны, что называется, «под копирку».

Как рассказал Дальневосточный транспортный прокурор Виталий Каплунов, в минувшем году в Находкинском городском округе, где ведут свою деятельность сразу несколько перегрузочных терминалов, было отобрано пятьдесят тысяч проб воздуха, морской воды и донных отложений – детальное исследование этих проб показало снижение уровня загрязнения.

– Транспортные прокуроры организовали проверки. К участию в них привлекаются специалисты контролирующих органов – подразделения Роспотребнадзора, Росприроднадзора, Росрыболовства, а также независимые эксперты и представители общественности, – отметил Виталий Каплунов.     – Терминал «Восточный Порт» в 2019-м году направил два с половиной миллиарда рублей на экологию. Порт показал современные очистные сооружения, я их посмотрел. Там действительно можно зачерпнуть и попить воду. То есть у Порта два с половиной миллиарда в год уходит на экологию и у них есть целая экологическая программа.

Пример с АО «Восточный Порт», который привёл транспортный прокурор, показывает, что серьёзные финансовые вложения в технологии борьбы с угольной пылью, приносят таким компаниям очень хорошие результаты. Всего в собственную комплексную экологическую программу (КЭП) АО «Восточный Порт» уже инвестировало около 6 миллиардов рублей – это примерно половина от годового бюджета столицы ДФО Владивостока.

– Экологическая безопасность предприятия для нас – приоритет номер один, – прокомментировал вышеозвученные факты управляющий директор АО «Восточный Порт» Вадим Байбак. – Она обеспечивается самыми современным оборудованием и наилучшими доступными технологиями: аспирационными системами, системами сухого тумана, водного орошения, ветрозащиты, очистки технических вод, а также тепловизорами и снегогенераторами. Единственный в Приморском крае специализированный терминал «Восточного Порта» продолжает работать в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента», что подтверждает специальный сертификат. Деятельность нашего предприятия по защите окружающей среды получила высокую оценку руководства региона и федерального центра.

Другие материалы рубрики "Общество"
177fcdb662db34fe29e60e7022adfbc1bb9e1928.jpeg

61 междугородний рейс из Владивостока отменён 5 апреля

В расписании владивостокского автовокзала произошли изменения

3c32f5eefc08375446088ac198749f21816cf211.jpeg

Снег вызвал аварии на электросетях в Приморье

Зафиксирован сбой в движении 29 грузовых поездов

012eff32c199e619cc5f6fcf27b802a5caea032e.jpeg

По Приморью "идёт зима"

Погоду в регионе 5 апреля определяет циклон: облачно, сильный ветер, осадки, утром в отдельных районах сильные