Владивосток, ИА Приморье24. Ранее в администрации города прошли деловые встречи, которые закончатся подписанием договоров о побратимстве между городами и странами.После возложения цветов и венков к стеле «Владивосток – город воинской славы» участники торжественного митинга отправились в Уссурийск. Затем они снова вернутся в краевой центр, чтобы увидеть красочный концерт российско-корейской дружбы в краевой филармонии.По окончанию концертной программы члены делегации отправятся на железнодорожный вокзал, где состоится торжественная церемония проводов, а также подписание общего соглашения о побратимстве ЖД вокзалов Республики Корея и России, и вокзальных станций Владивосток и Мокпо, находящегося в южнокорейской провинции Чолла-Намдо. Следующая остановка «Поезда дружбы» будет в Хабаровске.Напомним, что торжественный митинг прошёл в рамках пребывания во Владивосток большой делегации из Республики Корея. Вчера в краевой центр прилетело 200 южнокорейских участников. Среди прибывших: члены правительства, бизнеса, студенты, представители общественных организаций и мастера культуры. Цель прибытия – начать 20-дневное путешествие от Владивостока до Москвы по Транссибирской магистрали, которое объединено в международный проект «Евразийский поезд дружбы».За время поездки они совершат остановки во всех крупных городах России. На местах так же будут проводиться торжественные церемонии, форумы, встречи с общественностью, объединённые культурные программы.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей
Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов
Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ
В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов
Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.
На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры