Аналитик призвал воспользоваться опытом кризиса 2014 года

Люди стали меньше покупать не из-за вируса, а из-за кризиса потребления

7de68e8f09dab41ebaa290e7099335157780743b.jpeg

Владельцам магазинов одежды и торговых центров надо воспользоваться опытом кризисов прошлого и договориться о "каникулах", чтобы преодолеть падение спроса из-за коронавируса и снижение курса рубля. Такое мнение высказал основатель и генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков в интервью радио Sputnik, сообщает РИА VladNews.

Ранее в СМИ попала информация, что крупные продавцы одежды, включая Zara, Bershka, Reserved, попросили скидку на аренду площадей от владельцев торговых центров. Ритейлеры обосновали это тем, что из-за эпидемии коронавируса в магазины стало ходить значительно меньше людей. 

Иван Федяков рассказал, что люди стали меньше покупать не из-за вируса, а из-за кризиса потребления, который начался вслед за падением курса рубля. Чтобы преодолеть этот момент, владельцам магазинов надо воспользоваться опытом прошлых лет, рассказал он радио Sputnik.

"Если мы вспомним кризис 2014-2015 годов, то там некоторые девелоперы шли навстречу ритейлерам. В период девальвации рубля, предлагали различные каникулы, предлагали льготный период переходного этапа к новому курсу. Тогда партнеры находили решения, которые позволяли развиваться и тому, и другому бизнесу. Я очень надеюсь, что и в этот не простой период времени, решения будут найдены", - считает аналитик.

Другие материалы рубрики "Общество"
thumb_553375_news_xxxl.jpg

Дорожники Владивостока продолжают реконструкцию перекрестка улицы Русской

В процессе работ движение транспорта по одной из полос частично ограничивают

823a466faf9f36fdcf67a9e6431ebf464cd91884.jpeg

Приморские юниоры блистали на «Золотой шайбе-3х3»

«Полюс-2010» вошёл в пятёрку сильнейших команд России

74856478.jpg

Метель накроет Приморье: север региона в зоне риска

Штормовой ветер и снегопад ожидаются в крае