Концерт группы «Би-2» состоится в прямом эфире онлайн-кинотеатра Okko

Шоу состоится 20 марта в 19:00 по московскому времени

9e73e26179765106a8b0b78af13e0a3b61e02338.jpeg

Группа «Би-2» сыграет 20 марта онлайн-концерт в поддержку своих поклонников на платформе онлайн-кинотеатра Okko (входит в экосистему Сбербанка). В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой музыканты были вынуждены перенести европейские концерты в Праге, Бамберге, Дюссельдорфе, Таллине и Риге и сибирские концерты в Иркутске, Красноярске, Томске, Новосибирске, Кемерове и Барнауле. Посмотреть концерт бесплатно можно на странице b2.okko.tv, сообщает Сбербанк.

Шоу начнется в 19:00 по московскому времени. Музыканты исполнят в формате онлайн-концерта песни, вошедшие в программу тура NewBest. Также в процессе трансляции группа «Би-2» проведет Q&A-сессию, ответив на вопросы слушателей в прямом эфире. Свой вопрос можно задать в группе онлайн-кинотеатра Okko VK

Шура и Лёва выберут самые интересные вопросы, и авторы получат в подарок подписки от Okko на три месяца или один год. Количество призов ограниченно.

Несмотря на непростые времена и сложную ситуацию с распространением коронавируса, участники группы призывают беречь себя и своих близких и соблюдать меры по предотвращению заболевания.

Мультимедийный сервис Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko —12,3 млн человек. 

Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv. В коллекции сервиса — порядка 50 тыс. единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.

В Okko полностью отсутствует реклама. Сегодня сервис предлагает набор тематических подписок, в их числе — популярные сериалы «Амедиатеки» и START, подборки российского кино и мировых блокбастеров, артхаус и детский контент

За 2019 год оборот Okko вырос на 96% и составил 4,9 млрд рублей (оборот Okko в 2018 году — 2,5 млрд рублей). С момента запуска в 2011 году в сервисе зарегистрировалось более 33 млн пользователей.

https://okko.tv

Другие материалы рубрики "Общество"
c6308014a236c7a6f9852a22d46e41defac28cbb.jpeg

Жительница Приморья за два дня перевела мошенникам 2,5 млн рублей

Распознать злоумышленников женщине помог ее сын.

8dc56ccc4b1a6723debc58ef0fefa99dd0d4356f.jpeg

Бизнесу предлагают занять места для продажи новогодних елок во Владивостоке

У предпринимателей осталась неделя, чтобы выбрать официальную площадку для продажи новогодних елок

abb61c69cc09908d075b40c93b82745abd5a6ac2.jpeg

Асфальт на Золотом мосту во Владивостоке отремонтируют к концу октября

На восстановление покрытия выделено 9,5 миллионов рублей