COVID-19 привлек внимание россиян к новому виду досуга

Нынешняя ситуация может сделать компьютерные игры менее маргинальным видом досуга

efd5692459ca6058bb52e26c15ddab434fe9edac.jpeg

В период самоизоляции из-за коронавируса у россиян вместе со свободным временем появилась возможность открыть для себя новые виды досуга. Какие именно, рассказал радио Sputnik независимый эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко, сообщает РИА VladNews.

В целях борьбы с распространением коронавируса населению России предписано находиться дома. У людей появилось много свободного времени и как следствие – потребность чем-то заполнить свой досуг. В эти дни отмечен небывалый рост посещений онлайн-кинотеатров и стриминговых площадок, а также увеличение числа россиян, играющих в компьютерные игры.

Последнее стало своего рода откровением, поскольку у нас в стране все еще распространен стереотип, что "взрослые не должны играть в игрушки", считает независимый эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко. Нынешняя ситуация, по его словам, может разрушить этот стереотип и сделать компьютерные игры менее маргинальным видом досуга.  

"Вся эта ненормальная ситуация с коронавирусом вызвала рост цифр по числу играющих. Это лишний раз говорит о том, что игры стали массовым искусством. Воспринимать их с позиции предыдущего поколения и говорить, что эти игрушки воспитывают в наших детях злость, уже нельзя. Компьютерные игры – это одна из форм искусства. Игры есть злые и жестокие, но и фильмы тоже. Вы же не станете показывать фильмы Тарантино ребенку десяти лет? Как и кино, игры есть не только жестокие, но и детские, и даже образовательные", – сказал Александр Кузьменко в интервью радио Sputnik.  

После окончания периода самоизоляции люди выйдут на работу, и времени на игры у них может уже не остаться. Другое дело, что за время пандемии может быть навсегда разрушен стереотип о "невзрослых игрушках", отметил Александр Кузьменко. 

"Игры – это способ досуга, когда у людей время на досуг значительно уменьшится, то есть люди начнут ездить на работу, а не сидеть дома, то количество играющих уменьшится. Но сейчас очень благоприятный период для погружения в игры людей, которое раньше ими не интересовались. Естественно, будет увеличение аудитории компьютерных игр, но не в два раза. Люди, которые раньше были за пределами статистики, благодаря этому коронавирусу заинтересуются играми", – считает независимый эксперт по видеоиграм. 

Другие материалы рубрики "Общество"
d7ef8ac9a3b15f7878f5a2cd0431fb9a714b43bb.jpeg

Каждый восьмой житель Владивостока тратит полдня на рабочие чаты

Женщины проводят в чатах в среднем 29% рабочего времени, мужчины - 26%

4d4727592752406fe426b3414fbde1c2b22263bf.png

Парк «Море улыбок» продолжает преображаться в Дальнереченске

Работы ведутся в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни»

a7acb93c3e5396d29bf11c3db73404cf2597aead.jpeg

Цифровой рубль в России: пилот стартует в 2025 году

Полное внедрение новой валюты намечено на 2026 год