Сбербанк представил первое за 7 лет кардинальное обновление веб-версии

Интернет-банк пополнился новыми возможностями

e1e53b7c57e0188046a5fcc39906f8554e6d762b.jpeg
В обновленной веб-версии Сбербанк Онлайн появились поиск и каталог с предложениями банка и партнеров. Значительно поменялся дизайн — он стал более гибким и эмоциональным. Боковая панель и карточки платежей помогают ориентироваться в интерфейсе. Новый интернет-банк адаптировали для незрячих и слабовидящих клиентов.

Сбербанк сообщает о выходе масштабного обновления веб-версии Сбербанк Онлайн, сообщает Сбербанк. Интернет-банк пополнился новыми возможностями, среди которых:

Каталог. Здесь собраны все продукты банка и партнеров, а также выгодные персонализированные предложения — уникальные для каждого клиента.  Поиск. Теперь можно легко искать по истории операций, функциям и поставщикам услуг для платежей — достаточно вбить ключевые слова в строку поиска.

Важная информация и полезные сервисы стали ближе. Добавилось меню с основными продуктами — это быстрый доступ ко всем картам, счетам и другим продуктам. На главном экране появились карточки платежей, с помощью которых можно быстро совершить нужную операцию.

Внешний вид основных экранов значительно поменялся. Дизайн стал более современным, гибким и акцентным. В нем стало больше эмоций: теперь при входе клиенты увидят атмосферную заставку, а на некоторых экранах появятся иллюстрации с приветливыми персонажами.

Пользоваться обновленной веб-версией Сбербанк Онлайн удобно с любых устройств, в том числе планшетов: дизайн подстраивается под экраны разного размера.

Интернет-банк адаптировали для незрячих и слабовидящих клиентов. Теперь основными функциями удобно пользоваться при помощи скринридеров. Чтобы сделать интерфейс доступным, в процессе разработки руководствовались специальными гайдлайнами. Кроме того, в тестировании участвовали незрячие эксперты.

Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка:

«Большинство наших клиентов предпочитают мобильное приложение Сбербанк Онлайн, но и веб-версией продолжают пользоваться миллионы людей. Мы надеемся, это обновление поможет им быстрее решать свои финансовые задачи, тем более что наш запуск совпал с периодом, когда многие остаются дома. Это только начало изменений — мы продолжим дорабатывать и улучшать наш интернет-банк».

Веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов. По данным Сбербанка, среди самых популярных операций — оплата услуг по реквизитам, просмотр истории операций и информации по существующим банковским продуктам. 50% пользователей веб-версии активно используют мобильное приложение Сбербанк Онлайн.

Другие материалы рубрики "Общество"
cfb17941670265a34fbc57cf40ac99b59714df1c.jpeg

Как россияне могут сэкономить на ЖКХ во время новогодних каникул: ответ

Если технической возможности поставить счетчик нет, закон разрешает потребовать пересчитать плату

07f2b2d44b2b6b7d12ce10fe7e08c274ec805f12.png

Владивостокские компании активно зовут обратно бывших сотрудников

Однако, несмотря на такие попытки, не все возвращения оказываются успешными

0af95a4ccdef45454f134ecb041089c4c96a5927.jpeg

Юрий Трутнев: Дальний Восток привлекает туристов – рост до 30% в год

Приток новых туристов в регионы ДФО каждый год растёт