Сбербанк запускает антикризисное YouTube-шоу «Бизнес на удаленке»

Тема шоу — как бизнесу пережить карантин и сберечь свое дело в новых реалиях

0332410aa02b924d8bcfa3d0855176fb91da6489.jpeg
В эфире опытные и начинающие предприниматели поделятся своим опытом борьбы с кризисом и ответят на вопросы. Приглашенным ведущим проекта станет Алексей Пивоваров. Шоу будет состоять из одного открывающего выпуска и пяти тематических программ, посвященных проблемам конкретных сфер бизнеса. 

Сбербанк совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow запустил антикризисное YouTube-шоу «Бизнес на удаленке». В нем встретятся два поколения бизнесменов: опытные, для которых этот кризис далеко не первый, и начинающие. Тема шоу — как бизнесу пережить карантин и сберечь свое дело в новых реалиях. Этот проект — часть программы банка #сберегибизнес, нацеленной на помощь предпринимателям в сложной ситуации, сообщает Сбербанк.

Приглашенным ведущим проекта станет известный журналист, генеральный продюсер телеканала RTVi и автор популярного YouTube-канала «Редакция» Алексей Пивоваров. Первый выпуск посвящен общим для всех предпринимателей вопросам: как трансформировать свой бизнес, выйти в онлайн, сохранить клиентов и сотрудников. В следующих тематических выпусках (их запланировано еще пять) будут рассмотрены проблемы конкретных сфер бизнеса: от ресторанов до B2B-сектора.

В эфире первого выпуска появятся основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников, сооснователь и генеральный директор коммуникационного агентства SETTERS Евгений Давыдов, основатель компании BioFoodLab и бренда Bite Елена Шифрина, генеральный директор и соучредитель лейбла Black Star Павел Курьянов, сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова, вице-президент группы компаний «Новард» (сеть обуви и аксессуаров для женщин «Эконика») Сергей Саркисов. Гости расскажут о том, что происходит с их сетями, и ответят на собранные заранее вопросы, которые предприниматели задавали в официальных аккаунтах Сбербанка в соцсетях.

Первый выпуск ток-шоу «Бизнес на удаленке» с Алексеем Пивоваровым уже можно посмотреть в YouTube и на svoedelo.blog  

Сергей Ганин, начальник Управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка:

«Целые отрасли экономики по всей стране столкнулись с драматическим снижением выручки вплоть до нуля. Для большинства это беспрецедентная история и тяжелейшее испытание. Простых решений здесь нет, но очень важно понимать, что и в таких условиях есть шансы сохранить свой бизнес. Для этого приходится экспериментировать, радикально трансформировать свои бизнес-модели или даже менять сферу деятельности. И, как и в любом кризисе, здесь важно быть на связи с людьми, которые сталкиваются с теми же проблемами и готовы поделиться своим опытом — как успешным, так и неудачным. Наш проект нацелен на то, чтобы предприниматели могли вместе разобраться в ситуации и разработать собственный комплекс антикризисных мер, актуальных для специфики именно их бизнеса».

Другие материалы рубрики "Общество"
4d4727592752406fe426b3414fbde1c2b22263bf.png

Парк «Море улыбок» продолжает преображаться в Дальнереченске

Работы ведутся в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни»

a7acb93c3e5396d29bf11c3db73404cf2597aead.jpeg

Цифровой рубль в России: пилот стартует в 2025 году

Полное внедрение новой валюты намечено на 2026 год

d3344499b5e0168583700a5a182a5cad61ff8934.jpeg

Продажи китайских автомобилей с пробегом в Приморье увеличились в 2,5 раза

При этом средняя цена популярных китайских моделей летом 2025 года снизилась на 20%