Блогер рассказала, от чего устали пользователи соцсетей

Многие пользователи переходят границы дозволенного

ce49377180a5e3cea810488f4abcccbcc3125c67.jpeg

Хайп на коронавирусе может помешать раскрутке блога в социальных сетях. Как этого не допустить, рассказала в интервью радио Sputnik основатель сообщества московских блогеров, специалист по продвижению социальных медиа Евгения Кулиш, сообщает РИА VladNews. 

Проблема в том, что аудитория соцсетей уже устала от тем, связанных с  СOVID-19, карантином и самоизоляцией. Тем более, что многие блогеры переходят границы дозволенного, пытаясь урвать свой кусочек славы, отметила Евгения Кулиш.  

"Можно, конечно, выйти на улицу, подбегать к прохожим и чихать на них. Мгновенно вы "взлетите" с этим роликом, все будут его обсуждать. Но другой вопрос – в каком ключе будут обсуждать? Нужна ли вам такая слава? История в стиле "выйди незамеченным на улицу", "прогуляй детей в костюме собачки" тоже может поймать хайп, но и поднять сильную волну негатива. Все, что делается в таком стиле, должно  оставаться в рамках адекватности", – пояснила блогер.

Евгения Кулиш уверена, что в условиях пандемии коронавируса есть один беспроигрышный вариант привлечения внимания к своему блогу. 

"Люди устали от негатива. Поэтому можно запустить марафон хороших новостей, вовлекая в него подписчиков, друзей и знакомых. Происходит же в мире что-то хорошее. Например, где-то стало меньше выбросов в атмосферу. Я вспомнила про экологию, но это может быть абсолютно любая история", – сказала Кулиш. 

На что пандемия точно не повлияла, так это на классические приемы набора популярности в интернете. Ставка на флешмобы, челленджи и знаменитостей,  вроде Ольги Бузовой, еще актуальны, считает Евгения Кулиш. 

"Это и #pillowchallenge, где все фотографируются с подушками. И всякие задания друг другу, которыми перекидываются Бузова и другие. Устраивать с друзьями такие челленджи может быть очень интересно. Вовлекая в них знакомых, друзей и других популярных блогеров, можно обмениваться аудиторией. А можно запустить челлендж добрых дел, их сейчас в сети не хватает", – основатель сообщества московских блогеров, специалист по продвижению социальных медиа Евгения Кулиш.  

Другие материалы рубрики "Общество"
b9edeb4d4df5b356f0971e7615c14f26a929730c.jpeg

Гороскоп на 20 декабря

Настроение на протяжении дня может неоднократно меняться

thumb_555995_news_xxxl.jpg

Путин выступит с новогодним обращением из Кремля

Песков: «Поздравление пока не записано»

image (1).jpg

Правительство одобрило удвоение лимита сверхурочной работы

Кабмин одобрил поправки в ТК, позволяющие легче уволить сотрудников