С приморцами, находящимися на самоизоляции, работают психологи

Многие граждане нуждаются в помощи специалистов

24f1b550642d4134c5a7de3c7f37c67a1604146b.jpeg

Психологи Владивостокского клинико-диагностического центра в период пандемии коронавируса работают психологи, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу центра.

Так, многие специалисты ежедневно принимают звонки на «горячей линии» от жителей края и россиян, которые находятся на самоизоляции. Также проводятся семинары по экстренной профилактике эмоционального выгорания у медицинских работников, специалисты работают и в обсерваторах, где находятся россияне, прибывшие из Бангкока и Токио в количестве 94 человек, из них 32 ребенка. Пассажиров из Токио и из Бангкока поселили в отдельных друг от друга корпусах.

Психологи отмечают, что условия проживания в обсерваторах хорошие, каждая семья получила в своё распоряжение двух и трёхместные номера с душевой и туалетом, и были обеспечены трехразовое питание. Но проблема у людей возникла не из-за условий проживания. Дело в том, что сама ситуация, когда люди ехали домой, предвкушали встречу с родными, как вдруг их планы меняют, специальными  автобусами увозят из аэропорта и селят в специальном месте, конечно, не могла вызвать позитивные эмоции. Более того, многие пассажиры, летевшие из Бангкока, не имели с собой теплой одежды в расчёте, что её привезут родственники. Поэтому степень психоэмоционального напряжения повышалась, хотя администрация базы постаралась сделать всё от неё зависящее, чтобы люди чувствовали себя комфортно в сложившейся ситуации.

На следующий день пассажиры оценивали ситуацию более взвешенно и с пониманием тех проблем, которые имелись в тот момент – как у них, так и в обществе. В беседе с психологами людей больше всего интересовало – что с ними будет дальше, будут ли оформляться больничные листы, сколько им предстоит прожить в обсервации и т.д.

Специалисты Владивостокского клинико-диагностического центра смогли завоевать доверие пассажиров и выступили в единой команде с ними, администрацией, представителями Фонда социального страхования, администрации Владивостока и т.д. В результате был налажен контакт, люди получили и получают необходимую информацию, возможность обратиться за помощью на горячую линию психологов и получить онлайн сеансы психотерапевтов и юристов. Состояние тревожности и эмоционального напряжении у части пассажиров остается в связи с режимом изоляции и неопределенности, поэтому сейчас специалисты ВКДЦ продолжают свое дежурство, оказывают психологическую помощь.

Другие материалы рубрики "Общество"
2c9ee2f60168ded3cb3c29eb427fb2a7eb349c32.jpeg

Последний шанс: кедровый орех в Приморье собираем до середины ноября

Рекомендуется только безопасный метод заготовки – сбор упавших шишек

f12ba77422981c5909b43c5de0e831d8c98170b3.jpeg

Приморцам напомнили о шестидневной рабочей неделе

Она продлится с 27 октября по 1 ноября включительно

3022547ce6b25ff645ec5b1f51852e90782be010.jpeg

Приморский боец обрел возможность играть на гитаре после сложной операции

Врачи Владивостокской клинической больницы №2 провели двухчасовую операцию