С приморцами, находящимися на самоизоляции, работают психологи

Многие граждане нуждаются в помощи специалистов

24f1b550642d4134c5a7de3c7f37c67a1604146b.jpeg

Психологи Владивостокского клинико-диагностического центра в период пандемии коронавируса работают психологи, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу центра.

Так, многие специалисты ежедневно принимают звонки на «горячей линии» от жителей края и россиян, которые находятся на самоизоляции. Также проводятся семинары по экстренной профилактике эмоционального выгорания у медицинских работников, специалисты работают и в обсерваторах, где находятся россияне, прибывшие из Бангкока и Токио в количестве 94 человек, из них 32 ребенка. Пассажиров из Токио и из Бангкока поселили в отдельных друг от друга корпусах.

Психологи отмечают, что условия проживания в обсерваторах хорошие, каждая семья получила в своё распоряжение двух и трёхместные номера с душевой и туалетом, и были обеспечены трехразовое питание. Но проблема у людей возникла не из-за условий проживания. Дело в том, что сама ситуация, когда люди ехали домой, предвкушали встречу с родными, как вдруг их планы меняют, специальными  автобусами увозят из аэропорта и селят в специальном месте, конечно, не могла вызвать позитивные эмоции. Более того, многие пассажиры, летевшие из Бангкока, не имели с собой теплой одежды в расчёте, что её привезут родственники. Поэтому степень психоэмоционального напряжения повышалась, хотя администрация базы постаралась сделать всё от неё зависящее, чтобы люди чувствовали себя комфортно в сложившейся ситуации.

На следующий день пассажиры оценивали ситуацию более взвешенно и с пониманием тех проблем, которые имелись в тот момент – как у них, так и в обществе. В беседе с психологами людей больше всего интересовало – что с ними будет дальше, будут ли оформляться больничные листы, сколько им предстоит прожить в обсервации и т.д.

Специалисты Владивостокского клинико-диагностического центра смогли завоевать доверие пассажиров и выступили в единой команде с ними, администрацией, представителями Фонда социального страхования, администрации Владивостока и т.д. В результате был налажен контакт, люди получили и получают необходимую информацию, возможность обратиться за помощью на горячую линию психологов и получить онлайн сеансы психотерапевтов и юристов. Состояние тревожности и эмоционального напряжении у части пассажиров остается в связи с режимом изоляции и неопределенности, поэтому сейчас специалисты ВКДЦ продолжают свое дежурство, оказывают психологическую помощь.

Другие материалы рубрики "Общество"
fcc40e613054f8df48a117cdeefcdc642c3360d2.jpeg

За два года во Владивостоке закупили 180 единиц общественного транспорта

Среди них 20 новых троллейбусов.

6adb27736a42304e343f423ef764c3cbb4c48b43.jpeg

Мужчина убил пенсионерку ради золотых сережек в Приморье

Преступника задержали.

5be23a96157f0a6785f02aae34bc1284e55e0597.jpeg

Приморцы купили 350 тонн рыбы за полгода по социальной программе

Купить рыбу по доступным ценам можно в 177 магазинах края.