Учителям сложно оценивать учеников о время дистанционного обучения

Преподаватели рассказали о сложностях работы на "удалёнке"

6b1ed202515aa589d3ae0b00edd5672da44aa177.jpeg

Самое главное в дистанционном обучении – само обучение, вопрос мотивации детей, а не отметки, рассказал в интервью радио Sputnik заместитель директора Городского просветительского центра г.Москвы, лауреат конкурса "Учитель города" Андрей Лукутин, сообщает РИА VladNews.

Больше 40% учителей считают проблемным оценивать учеников на "удаленке". Таковы данные исследования НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС. Педагоги отмечают, что дети в любом случае будут списывать.

"Всегда сложно объяснить ребенку самое важное: почему 3, почему 4 и почему 5. Через какое-то время отметки теряют вес в глазах ребенка. Все прекрасно понимают, что нужно сдать экзамены в 9 и 11 классах, чтобы закончить школу и поступить в вуз. Отношение к оценкам довольно прохладное, но отказаться от них мы не можем. Это кнут учителя, это пока единственный способ заставить ребенка учиться. И это плохо, от этого идут те самые списывания. Важнее отметки то, чему научился ребенок. В такое вынужденное дистанционное время – отстаньте от детей. Сейчас самое важное подумать, что полезного из того, что мы делаем сейчас, мы возьмем в очную школу", – считает Андрей Лукутин.

Другие материалы рубрики "Общество"
9006f3636f37125adb91ccef68182ad264247856.jpeg

В Приморье фиксируют массовые проблемы с работой WhatsApp*

Пользователи сообщают о задержке доставки сообщений и уведомлений

dc9d0e7d1f28619aa36869dfb7466f11e188f3a3.jpeg

Во Владивостоке продают редкий Mitsubishi Galant 1976 года

Автомобилю почти 50 лет, а пробег не превысил 125 тысяч км

4d0b126c0376f580c5e48c2ebb8b3ca8d646ca7c.jpeg

Владивосток готовится к сильному снегопаду: прогноз подтверждается

Осадки ожидаются в приморской столице 1 декабря