Учителям сложно оценивать учеников о время дистанционного обучения

Преподаватели рассказали о сложностях работы на "удалёнке"

6b1ed202515aa589d3ae0b00edd5672da44aa177.jpeg

Самое главное в дистанционном обучении – само обучение, вопрос мотивации детей, а не отметки, рассказал в интервью радио Sputnik заместитель директора Городского просветительского центра г.Москвы, лауреат конкурса "Учитель города" Андрей Лукутин, сообщает РИА VladNews.

Больше 40% учителей считают проблемным оценивать учеников на "удаленке". Таковы данные исследования НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС. Педагоги отмечают, что дети в любом случае будут списывать.

"Всегда сложно объяснить ребенку самое важное: почему 3, почему 4 и почему 5. Через какое-то время отметки теряют вес в глазах ребенка. Все прекрасно понимают, что нужно сдать экзамены в 9 и 11 классах, чтобы закончить школу и поступить в вуз. Отношение к оценкам довольно прохладное, но отказаться от них мы не можем. Это кнут учителя, это пока единственный способ заставить ребенка учиться. И это плохо, от этого идут те самые списывания. Важнее отметки то, чему научился ребенок. В такое вынужденное дистанционное время – отстаньте от детей. Сейчас самое важное подумать, что полезного из того, что мы делаем сейчас, мы возьмем в очную школу", – считает Андрей Лукутин.

Другие материалы рубрики "Общество"
d920bf32f039b67ad3ced075fa1eaa5e5f8d4b39.jpeg

Активы семьи экс-мэра Владивостока Пушкарева обращены в доход государства

Игорь Пушкарев был осужден в апреле 2019 года по делу о коррупции и злоупотреблении должностными полномочиями

b142f490ef438856d12b474d36495c1c1fcc3995.jpeg

Дождь и мокрый снег обрушились на Приморье

Погоду в крае определяют атмосферные фронты.

465865ad8af7f7357a24d9cd09e09db0df2ea6a3.jpeg

Гороскоп на 6 ноября

В отношениях с окружающими, и особенно с любимым человеком, не принимайте поспешных решений