Учителям сложно оценивать учеников о время дистанционного обучения

Преподаватели рассказали о сложностях работы на "удалёнке"

6b1ed202515aa589d3ae0b00edd5672da44aa177.jpeg

Самое главное в дистанционном обучении – само обучение, вопрос мотивации детей, а не отметки, рассказал в интервью радио Sputnik заместитель директора Городского просветительского центра г.Москвы, лауреат конкурса "Учитель города" Андрей Лукутин, сообщает РИА VladNews.

Больше 40% учителей считают проблемным оценивать учеников на "удаленке". Таковы данные исследования НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС. Педагоги отмечают, что дети в любом случае будут списывать.

"Всегда сложно объяснить ребенку самое важное: почему 3, почему 4 и почему 5. Через какое-то время отметки теряют вес в глазах ребенка. Все прекрасно понимают, что нужно сдать экзамены в 9 и 11 классах, чтобы закончить школу и поступить в вуз. Отношение к оценкам довольно прохладное, но отказаться от них мы не можем. Это кнут учителя, это пока единственный способ заставить ребенка учиться. И это плохо, от этого идут те самые списывания. Важнее отметки то, чему научился ребенок. В такое вынужденное дистанционное время – отстаньте от детей. Сейчас самое важное подумать, что полезного из того, что мы делаем сейчас, мы возьмем в очную школу", – считает Андрей Лукутин.

Другие материалы рубрики "Общество"
5862ad8b5a28863c30ee69f6c82cb2a9aef1256b.jpeg

Удаленная работа набирает обороты: Приморье демонстрирует уверенный рост

Наиболее высокооплачиваемыми на удаленке остаются специалисты из сферы IT, аналитики и консалтинга

d12c09900b63055b16f3c97bd4c3d38753cc3b07.jpeg

Благотворительная выставка-раздача животных пройдет во Владивостоке

Мероприятие состоится 18 октября в ТРК «Черемушки»

f1ad67b834556b122618616035231b171246e0a9.jpeg

Во Владивостоке продолжается прием заявок на премию «Есть за что!»

Приз — 100 тысяч рублей и памятная статуэтка — могут получить жители города от 14 до 35 лет