Учителям сложно оценивать учеников о время дистанционного обучения

Преподаватели рассказали о сложностях работы на "удалёнке"

6b1ed202515aa589d3ae0b00edd5672da44aa177.jpeg

Самое главное в дистанционном обучении – само обучение, вопрос мотивации детей, а не отметки, рассказал в интервью радио Sputnik заместитель директора Городского просветительского центра г.Москвы, лауреат конкурса "Учитель города" Андрей Лукутин, сообщает РИА VladNews.

Больше 40% учителей считают проблемным оценивать учеников на "удаленке". Таковы данные исследования НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС. Педагоги отмечают, что дети в любом случае будут списывать.

"Всегда сложно объяснить ребенку самое важное: почему 3, почему 4 и почему 5. Через какое-то время отметки теряют вес в глазах ребенка. Все прекрасно понимают, что нужно сдать экзамены в 9 и 11 классах, чтобы закончить школу и поступить в вуз. Отношение к оценкам довольно прохладное, но отказаться от них мы не можем. Это кнут учителя, это пока единственный способ заставить ребенка учиться. И это плохо, от этого идут те самые списывания. Важнее отметки то, чему научился ребенок. В такое вынужденное дистанционное время – отстаньте от детей. Сейчас самое важное подумать, что полезного из того, что мы делаем сейчас, мы возьмем в очную школу", – считает Андрей Лукутин.

Другие материалы рубрики "Общество"
1650b9fa72ae44e8ebb54b38faca393acdc08639.jpeg

«Адмирал» — в бой! Владивосток зарядили на новый сезон

Теплоход, овации и фейерверк — так встретили команду на берегу

5ac83b852c19137675ee907c5b410ff8855a4ed8.jpeg

Платная парковка доступна для автомобилистов на ул. Шуйская во Владивостоке

Оставить автомобиль на парковке могут только водители автомобилей с государственными регистрационными знаками

0bf916bfe37465627dd0a4e2731c11d269bf5ef4.jpeg

Во Владивостоке без осадков, до +26°C

Погоду в Приморье  определяют фронтальные разделы