Количество пользователей интернет-сервисов ПАО «ДЭК» значительно выросло

Самыми востребованными стали "Передача показаний онлайн", "Виртуальная приемная" и "Переход на электронную квитанцию"

2e9439457fc36514144a13c1be1882f14a340d96.jpeg

За прошедший месяц - с момента перехода всех клиентских офисов Дальневосточной энергетической компании (входит в Группу РусГидро) на удаленный режим работы в связи с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, значительно выросло количество  клиентов, пользующихся интернет-сервисами. Самыми востребованными стали «Передача показаний онлайн», «Виртуальная приемная»  и «Переход на электронную квитанцию» на сайте www.dvec.ru.  

Квитанция по e-mail. На 240% выросло количество клиентов, выразивших свое желание получать счета в электронном виде – 188 тысяч клиентов уже оформили подписку на электронную квитанцию на сайте ДЭК, тогда как на конец марта на электронные счета были подписаны чуть больше 78 тысяч. Наибольшей популярностью эта услуга пользуется в Приморском крае – из общего числа пользователей в этом регионе проживают  41%. На втором месте Хабаровский край – 23%, Амурская область – 19% ЕАО – 3,5%, Сахалинской области и Камчатском крае в совокупности 13,5%. Все подписчики получают счета на свою электронную почту, тогда как бумажные варианты клиентам приходят на несколько дней позже.

Личный кабинет. Многие клиенты в этот период впервые решили воспользоваться личным кабинетом – количество аккаунтов увеличилось на 10% и превысило отметку в 288 тысяч. В апреле в ЛКК зарегистрировались около 27,5 тысячи новых клиентов. Главное преимущество личного кабинета – многофункциональность. С его помощью можно передать показания, оплатить услуги, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей и многое другое.

Интернет-приемная. До начала введения ограничительных мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории деятельности ДЭК специалисты энергосбытовой компании обрабатывали ежемесячно 1-1,2 тысячи обращений через «Виртуальную приемную». В течение апреля эта цифра выросла на 350% и  достигла 3,5 тысяч. Наибольший прирост пришелся на Хабаровский край – там за месяц число обращений выросло почти в  5 раз по сравнению с мартом. В Приморье – в 3 раза.  

Передача показаний.  На 4,5% больше пользователей воспользовались интерактивными сервисами по передачи показаний. В период приема показаний в апреле данные о расходе передали  326 тысяч клиентов посредством Интернет-сайта, Мобильного приложения ДЭК, а также приложения OFFO. В связи с мерами, по нераспространению коронавирусной инфекции, агенты компании, которые ранее осуществляли съем показаний, с 30 марта прекратили выездные мероприятия.

Сегодня ДЭК предлагает клиентам более 10 дистанционных сервисов по передаче показаний, оплате начислений и консультированию клиентов. Более подробная информация о дистанционных сервисах и пошаговые инструкции к ним размещены на официальном сайте компании www.dvec.ru

Другие материалы рубрики "Общество"
6c5aad85af9778ea18bb5e642e3d3d6b49034267.jpeg

Стало известно, когда в Приморье начнут давать отопление в этом году

К середине сентября будут подготовлены более 1700 объектов социального назначения и почти 11,5 тысяч жилых домов

bb296ce290bf3caddd4d8b77187c4b440109a631.jpeg

Власти Владивостока утвердили план развития Эгершельда до 2055 года

Проект рассчитан на длительную перспективу — вплоть до 2055 года

d6c094822922edc7befa0506939ca083e10dbe9d.jpeg

Китай вводит безвизовый режим для россиян: что нужно знать жителям Приморья

Ключевые условия безвизового въезда включают наличие действующего заграничного паспорта, срок действия которого покрывает весь период пребывания в Китае