Что ждет онлайн-кинотеатры в России?

После выхода из режима самоизоляции про онлайн-кинотеатры не забудут

db8a068741bce3367fbe94fdd4ff4ff0a98d2c88.jpeg

Бессмысленно навязывать операторам связи правила для онлайн-кинотеатров, ведь операторы – единственный источник доступа кинотеатров к зрителю, рассказал в интервью радио Sputnik генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков, сообщает РИА VladNews.

Ассоциация "Интернет-видео" предложила Минкомсвязи внести основные телеканалы и онлайн-кинотеатры в "белый список" и обязать операторов связи не ограничивать трафик таких сервисов даже при повышенных нагрузках на сеть. Вместе с тем, нужен и "черный список" пиратских сайтов, которые еще не заблокированы Роскомнадзором. Интернет-провайдеры предложение не поддержали. Они считают, что появление любых надзаконных списков может привести к дискриминации и злоупотреблениям.

"В настоящий момент нет необходимости в дополнительных списках. Роскомнадзор призван блокировать сайты, которые носят экстремистский характер, которые не имеют договора с правообладателями, этого достаточно. Рынок онлайн-кинотеатров – один из самых быстрорастущих в России. По данным агентства TelecomDaily, за 2019 год выручка составила порядка 24 миллиардов рублей, выросла за год на 40%. Это очень серьезные темпы развития. При этом если онлайн-кинотеатр не будет иметь возможность работать через какого-то оператора связи, он никому не нужен. Поэтому бессмысленно диктовать операторам, что и как показывать", – рассказал Денис Кусков.

После выхода из режима самоизоляции про онлайн-кинотеатры не забудут, но офлайн-кинотеатры в любом случае приносят гораздо больше прибыли.

"Во время самоизоляции люди покупали услуги онлайн-кинотеатров по скидочным программам, где-то бесплатно. В течение определенного времени пользователи будут смотреть контент. Но через два-три месяца количество просмотров будет уменьшаться. При этом аудитория, которая появилась, интересна онлайн-кинотеатрам, они будут стараться и дальше привлекать ее оплачивать свои услуги. Но если посмотреть все данные по офлайн-кинотеатрам – мы получим аудиторию заметно больше, которая при этом больше платит за услуги", – считает Денис Кусков.

Другие материалы рубрики "Общество"
73f4895e47d979abf0ada3e03e7789dd59193824.jpeg

Жаркие и дождливые выходные ждут приморцев

О погоде на 16 и 17 августа - в материале РИА VladNews

4f5a245ba1e3d9d12f50c4bac075399c95e518b4.jpeg

Во Владивостоке откроют новые спортивные площадки

Три объекта уже готовы к открытию

534d39a3c55f34eb25137562825ef2a9a4b112f2.jpeg

ВЭФ-2025 во Владивостоке: спорт, регата и турнир по следж-хоккею

Более 10 видов спорта и международные соревнования объединят участников форума