Популярность «Госуслуг» во Владивостоке в мае выросла в пять раз

В целом, цифровая активность в Приморье остается очень высокой и на 89% превышает показатели 2019 года

9508454f36bfc3b5f51b8d55448e3b6bb92e1fb7.jpeg

Компания «МТС» зафиксировала в мае пятикратный рост числа обращений к государственным онлайн-ресурсам. В целом, цифровая активность в Приморье остается очень высокой и на 89% превышает показатели 2019 года, сообщает РИА VladNews.

Использование сервисов цифровых государственных услуг 19 мая достигло рекордного уровня – жители Владивостока стали обращаться к ним в 5 раз чаще, чем в конце апреля. Это связано с подачей заявлений на получение различных социальных выплат в связи с текущей экономической ситуацией. Кроме того, тенденция свидетельствует о повышении уровня digital-культуры и постепенном переходе на современные форматы получения государственных услуг.  

Также во Владивостоке продолжает расти интерес к киберспортивным и геймерским платформам – только за три недели мая количество запросов к таким ресурсам выросло втрое. По-прежнему не сдают позиций и телемедицинские сервисы – их популярность увеличилась вдвое относительно конца апреля. Таким образом, горожане по возможности стараются избегать медицинских учреждений в связи с эпидемиологической обстановкой, отдавая предпочтение общению с врачами в режиме онлайн и постепенно открывая для себя новые технологии.

Общий индекс цифровой активности во Владивостоке, который МТС формирует на основе обезличенных больших данных, снизился после майских праздников и отмены режима нерабочих дней с максимального значения в 10 баллов до 9.  Тем не менее, количество обращений к цифровым решениям остается стабильно высоким и на 89% превышает показатели 2019 года.

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.Об индексе цифровой активности

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

Другие материалы рубрики "Общество"
image (1).jpg

Работодателю за сорванный отпуск сотрудника грозит штраф

Работник может обратиться с жалобой в прокуратуру или в суд для денежной компенсации

image (4).jpg

Более четверти россиян хотят найти подработку перед Новым годом

Короткий заработок перед праздниками является для них ежегодной традицией

4786525.jpg

Таксистам могут разрешить работать на личных автомобилях

Законопроект могут вынести на рассмотрение Госдумы в первом чтении в декабре