Роспотребнадзор рассказал, как будут работать кинотеатры после открытия

Зрители должны будут носить маски, а сотрудники – маски и перчатки

f1fc79e64ff0656290160c1b6abc705880f7ea8b.jpeg

В обычное время заполняемость залов в кинотеатрах около 30%, поэтому реализовать требования Роспотребнадзора будет не сложно, рассказал  в интервью радио Sputnik кинокритик Александр Голубчиков. По его словам, приветствуется любое решение, чтобы кинотеатры могли начать работу, сообщает РИА VladNews.

Роспотребнадзор совместно с Минкультуры подготовил рекомендации по профилактике распространения коронавируса в кинотеатрах. Об этом сообщается на сайте ведомства в четверг. Зрители должны будут носить маски, а сотрудники – маски и перчатки. Билеты будут продавать так, чтобы во время сеанса между посетителями сохранялась дистанция не менее метра, однако семья сможет сидеть вместе. Интервалы между сеансами в одном зале должны составлять не менее 30 минут, чтобы сотрудники кинотеатров успели продезинфицировать зал и проветрить помещение.

Решение о возобновлении работы кинотеатров должны принимать региональные власти.

"Что касается рассадки в метре друг от друга, это вполне реализуемая история, одновременное бронирование на несколько мест тоже возможно. В автоматах по продаже билетов и при бронировании в интернете это все легко программируется. Средняя заполняемость кинотеатров в течение всего дня – 10-20% по всем сеансам. Большая заполняемость, чуть ли не 100%, только на суперблокбастерах. Утренние сеансы не пострадают, вечерним будет сложнее. Кинотеатру будут вынуждены прижимать независимое кино, но это будет оправдано", – считает Александр Голубчиков.

Главный вопрос – с чем будут работать кинотеатры, отметил кинокритик.

"Ближайший голливудский блокбастер – есть надежда на "Довод" Кристофера Нолана, который не сходит с даты 17 июля. Это будет первый блокбастер, который привлечет в кинотеатры массы зрителей. Хочется надеться, что к этому времени все уже забудется как страшный сон. У независимых прокатчиков контент есть – фильмы, которые были закуплены запланированы для показа в апреле, мае, июне и которые еще не вышли на цифровых платформах", – сказал Александр Голубчиков.

Кинокритик отметил, что кинотеатры после открытия будут заинтересованы в привлечении зрителей, поэтому цены на билеты не должны поднимать примерно до зимних блокбастеров. По мнению Александра Голубчикова, кинотеатры также могут устраивать акции, дополнительные скидки или бонусы в виде попкорна, чтобы стимулировать поход в кино.

Другие материалы рубрики "Общество"
27479378f8c208dc0df4a63da0addcd6c7c541cc.jpeg

Малому бизнесу дадут время адаптироваться к новым правилам по НДС

Мишустин рассказал, как изменятся налоговые правила для малого бизнеса

5a26cebfaae76292b678740417ba8ca062deb14a.jpeg

Во Владивостоке на Патрокле появится новый детсад

Он будет расположен в жилом доме на Сочинской.

86fab8cf2710e7a30c2be8c784ecd425a91df47d.jpeg

В Арсеньеве мошенники «заработали» 10 млн на вывозе мусора

Уголовное дело направлено в суд.