Сбербанк разработал маркетплейс для застройщиков

Банк расширил функционал сервиса «Личный кабинет застройщика» в Сбербанк Бизнес Онлайн

0e450734239ae3984c8083b16618623aa4b69cc6.jpeg
Теперь, подавая кредитную заявку на проектное финансирование, застройщик может привлечь девелоперскую компанию федерального уровня для профессионального управления своим проектом. Новый функционал реализован в сервисе «Личный кабинет застройщика» в Сбербанк Бизнес Онлайн.

Сбербанк расширил функционал сервиса «Личный кабинет застройщика» в Сбербанк Бизнес Онлайн. Теперь он включает в себя маркетплейс для девелоперов: подавая кредитную заявку на проектное финансирование, застройщик может с помощью сервиса найти партнеров из числа девелоперских компаний федерального уровня, обладающего необходимым опытом и ресурсами для профессионального управления проектом или соинвестирования, сообщает Сбербанк.

Сергей Бессонов, вице-президент, директор дивизиона «Кредитные продукты и процессы» Сбербанка:

«Маркетплейс для девелоперов — это уникальный цифровой сервис, у которого нет аналогов в стране. Он помогает получить финансирование и успешно завершить проект даже тем застройщикам, которые не обладают опытом реализации подобных проектов либо достаточным объемом собственных средств. Мы тщательно подходим к вопросу выбора партнеров для маркетплейса — это девелоперы, которые зарекомендовали себя на рынке и могут стать надежными участниками сделки и взять на себя роль fee-девелопера или соинвестора для тех наших клиентов, которые обращаются за проектным финансированием. В текущей ситуации сервис становится особенно актуальным. Раньше застройщикам, которые планировали привлечь партнера для реализации своих проектов, а также девелоперам, которые были готовы частично инвестировать средства в проекты иных застройщиков или участвовать в проектах на принципах fee-девелопмента, нужно было проводить большое количество переговоров и перемещаться по стране в поисках интересных предложений. Сейчас застройщик может направить предложение в один клик».

Соинвесторы и fee-девелоперы могут воспользоваться различными формами участия в проектах застройщиков. При этом Сбербанк не ограничивает формы и условия договоров двух сторон. Многие из отобранных для участия в маркетплейсе партнеров уже имеют такой опыт и наработанные формы участия. Застройщик, планирующий привлечь партнера через маркетплейс, предоставляет в банк ROFR (Right of First Refusal) — письмо-обязательство о предоставлении банку преимущественного права на рассмотрение заявки и предложения условий финансирования проекта.

Расширение функций «Личного кабинета застройщика» опцией маркетплейса позволяет создать бесшовный сервис не только для оформления заявки на проектное финансирование, но и для поиска партнера (соинвестора, fee-девелопера) в рамках реализации проекта, на финансирование которого планируется получить кредит.

Напомним, что сервис «Личный кабинет застройщика» в Сбербанк Бизнес Онлайн был внедрен в промышленную эксплуатацию в апреле 2020 года. С его помощью можно дистанционно подать кредитную заявку на проектное финансирование жилья, отследить этапы ее прохождения и направить все необходимые для получения кредита документы. Подать заявку могут как клиенты банка, так и юридические лица, которые только планируют начать сотрудничество со Сбербанком.

В Дальневосточном Сбербанке сегодня 25 % заявок от застройщиков поступает через этот сервис.

Другие материалы рубрики "Общество"
2739aa83986ab99828d41c18da4baf363bf46992.jpeg

Как похудеть без диет

Эксперты рекомендуют есть больше белка и клетчатки, а также пить воду и высыпаться

95f685ad644b1594bc396e89236b4543151648d1.jpeg

В Госдуме предложили не штрафовать россиян за шашлык

Речь идет о приготовлении мяса на переносных мангалах

6dd2bf198a489a461564eb2951e77ec21aa6752d.jpeg

Рекорд за 45 лет: во всем мире дорожает кофе

Ранее до исторического рекорда поднялись цены на какао