Приморцы активно звонят в «112» по вопросам коронавируса

За консультацией по санитарно-эпидемиологическим мерам ежесуточно обращались около 1300 жителей региона

764bbbf04998de019a57a722babf32c751511229.jpeg

В июне на единый номер «112» от жителей Приморского края поступило более 38 тысяч звонков и смс-сообщений по вопросам профилактики коронавирусной инфекции, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Правительство Приморского края.

За консультацией по санитарно-эпидемиологическим мерам ежесуточно обращались около 1300 жителей региона. По вопросам вызова тех или иных оперативных служб приморцы звонили лишь в 9% случаев. Так, для вызова пожарно-спасательной службы жители региона в июне звонили 172 раза, службы полиции – 264 раза, службы скорой медицинской помощи – 2 916 раз. По всем вызовам было организовано оперативное реагирование соответствующих сил и средств.

Другие материалы рубрики "Общество"
61029e6f72ff18cd9114753898e0f048014041dc.jpeg

Проверьте свою память: 8 вопросов для тех, чья юность прошла в СССР

Если вы помните, что такое «Спутник», «Беларусь» и «Жигули» не только как слова, — этот тест для вас

9c93f31e125c8edf21a028e0ab701b9568d2d90e.jpeg

Почти 90 медиков пополнили систему здравоохранения Приморья

Кадровое усиление и обновление медучреждений продолжаются в регионе

e379d4136b0c06bc49101470769bd7fd5716421c.jpeg

Российские и французские авто лидируют по сроку владения в ДФО

Средний срок, после которого первый владелец в России решает продать автомобиль, составляет четыре года