МТС и Rate&Goods запускают сервис доставки товаров из продуктовых магазинов

Спрос на доставку продуктов и готовой еды во Владивостоке остаётся высоким и после ослабления режима самоизоляции

8e8d2a2ea914df942979a372d7a4974894bd4f0d.jpeg

Во Владивостоке может появиться доставка продуктов от компании МТС вместе с Rate&Goods. К сервису могут подключиться магазины формата “у дома” и микросети, которые принимают платежи через МТС Кассу, сообщает МТС.

В приложении Rate&Goods пользователи могут заказать экспресс-доставку продуктов из ближайших магазинов, сравнив их цены и ассортимент. Территориальных ограничений у сервиса нет – заказы будут доступны по всей стране по мере подключения новых торговых точек.

Чтобы присоединиться к сервису, приморские магазины должны быть подключены к онлайн-кассе МТС. Систему доставки магазины должны организовать самостоятельно, например, наняв пешего курьера. Сервис помогает информировать потенциальных покупателей и дает возможность небольшим магазинам конкурировать с торговыми сетями на рынке экспресс-доставки.

«В ритейле намечается новый тренд – взрывной рост рынка экспресс-доставки продуктов. По нашим прогнозам, его объем достигнет 35-40 миллиардов рублей к концу года. Сейчас эту нишу занимают крупные торговые сети и агрегаторы. Чтобы составить им достойную конкуренцию, малый бизнес должен иметь возможность организовать свою доставку и рассказать о такой опции потенциальным покупателям. Бесплатное приложение с интеграцией ассортимента магазина как раз выполняет эти функции», – отмечает генеральный директор МТС Кассы Максим Исаев.

«По нашим оценкам, почти треть рынка ритейла в России приходится на независимые магазины и микросети. Зачастую такие магазины могут организовать доставку своими силами по району, но у них нет возможности сделать собственное IT-решение для оформления заказа и уж тем более заниматься его продвижением. Поэтому мы убеждены, что наш проект с МТС не конкурирует с уже существующими сервисами доставки, которые ориентируются на крупный сетевой ритейл или открывают собственные склады и при этом работают исключительно на Москву и Санкт-Петербург, а закрывает важную, востребованную потребителями и продавцами и до сих пор не занятую нишу на рынке», — говорит генеральный директор Rate&Goods Роман Майстер.

Спрос на доставку продуктов и готовой еды во Владивостоке остаётся высоким и после ослабления режима самоизоляции. Так, по данным индекса цифровой активности компании МТС за 7 июля, количество обращений пользователей к сервисам доставки превышает средние значения 2019 года более чем в полтора раза.  

Другие материалы рубрики "Общество"
b97c88b7feb2a4a94a82cea3d6feb19922a84d84.jpeg

Объявлены победители конкурса «Вместе в цифровое будущее»

В конкурсе участвовали блогеры и журналисты

a1c05466b5dc8e81f1cf5c9063a83ad988487771.jpeg

Мэр Владивостока: Недобросовестные УК взяты на контроль

У жителей домов на улице Сахалинской накопились вопросы к управляющей компании «СоюзДомСервис»

200eaf8706c4e5def2b19b37e223142637949ccf.jpeg

Владивостокцев приглашают в бесплатный поход

Провести субботу с пользой для себя и природы предлагает лига ходьбы