Человеческое тело – не помойка: Эксперты спорят о вреде рекламы фастфуда

Владелец сети бургерных считает, что надо не запрещать пропаганду, а надо образовывать людей. Гастроэнтеролог придерживается другого мнения

6aed9339d9d395b1bf2b62e2a21f16fddb68ea8d.jpeg

В эфире радио Sputnik обсудили, насколько вредны гамбургеры, и возможно ли запретить рекламу ресторанов быстрого питания, сообщает РИА VladNews.

В Совете Федерации считают, что пришла пора бросить вызов фастфуду. Сенаторы предлагают разработать законопроект об ограничении рекламы вредной пищи. Однако совладелец и шеф-повар сети бургерных Burger Heroes Пётр Рабчевский задаётся закономерным вопросом: что такое вообще – вред?

«Вредности в целом, не существует. Есть базовые процессы пищеварения, и с ними невозможно спорить: ешь углеводы – набираешь вес, используешь другие вещества – происходят определенные процессы. Но называть это вредным или нет – это уже маркетинг. Я думаю, что запрет никак не повлияет – можно воспользоваться кейсом запрета рекламы алкогольной продукции, это никак не повлияло на продажи в ресторанах. Просто у маркетологов прибавилось работы. Моё личное мнение: эта инициатива не имеет никакого смысла. Нужно заниматься образованием, а не пропагандой. Нужно рассказывать в школах, как устроено пищеварение, чтобы человек понимал: он – то, что он ест», –  сказал Пётр Рабчевский.

По его мнению, даже приготовив габургер дома, вы не можете быть уверены в его безопасности – вы не контролируете весь процесс его изготовления.

«Вам для этого надо испечь булочку, вырастить бычка. Потому что без этого у вас не будет уверенности в том, что он ел, какое это мясо. Тут, скорее, у потребителя есть один вариант: смотреть, что бренд транслирует, и как он это делает. Мы говорим, что для нас продукт – это самое важное, даже в период пандемии мы не пошли по пути снижения качества и уменьшения цены», - отметил спикер.

При этом врач-диетолог, гастроэнтеролог Нурия Дианова не сомневается во вреде фастфуда и запрет на его рекламу поддерживает, однако отмечает, что вместо этого людям нужно предложить что-то другое.

«Надо к себе относиться, как к китайской вазе династии Мин, а не как к помойке. Понимать, что мы туда положили. Потом нам аукнется это посещение у гастроэнтеролога, когда возникнут проблемы и придётся работать на аптеку. Я – за то, чтобы ограничивалась реклама в СМИ. Подростки это видят, они реагируют, обсуждают между собой. На это должно быть ограничение. Но запретный плод сладок. Надо предложить альтернативу. Люди ценят быстроту, удобство и, к сожалению, вкус: жареные и сладкие продукты дают вкус, вызывающий физическое желание пойти купить ещё», - сказала Нурия Дианова.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
417d7ce267b8a8ad8c50bd1da4d50f7ad9dbe333.jpeg

Лишь треть россиян считают своих коллег идеальными

82% выделяют профессионализм товарищей по работе

57d0d51f909d69fe5e84d048dc17242670a730b5.jpeg

Чтение с экрана может быть менее эффективным, чем с бумаги

Ученые провели исследование на фоне популяризации электроники в среду обучения школьников

82152873bcc700086ed8d477ef501932a19712fe.png

В Приморье введена новая мера поддержки для участников СВО

Корректировке подвергся закон о газификации жилых домов