Ученые: национальные пищевые традиции влияют на смертность от COVID-19

Эксперты предположили, что некоторые продукты, употребляемые людьми в странах, могут влиять на уровень летальности от ковид

16ef39272ac3ad17d2d46830651d5a84180bbff6.jpeg

Ученые международного коллектива под руководством Жана Буске из клиники берлинского Университета имени Гумбольдта предположили, что смертность от COVID-19 зависит от национальных особенностей питания, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Опираясь на данные Университета Джонса Хопкинса, исследователи показали, что среди стран Европы наиболее низкий уровень летальности зафиксирован в Германии, Австрии, Чехии, Польше, Словакии и Финляндии. Там это значение не превышает 4%. Наиболее высокие показатели смертности (от 10%) у Бельгии, Франции, Италии и Великобритании.

Ученые предположили, что некоторые продукты, употребляемые людьми в этих странах, могут влиять на уровень летальности от COVID-19.

«Продукты с сильным антиоксидантным действием или активностью против АСЕ2 (белок — “точка входа” SARS-CoV-2 в клетку.) такие как сырая или квашеная капуста, в основном потребляют в европейских странах с низким уровнем смертности, в Корее и на Тайване, и их можно рассматривать как группу с низким уровнем смертности», — заявили авторы исследования.

Также эксперты рассказали, что для влияния питания на иммунную систему нужно придерживаться определенного рациона в течение нескольких лет. Изменить показатели иммунитета за неделю или месяц не получится. В целом диета, богатая витаминами и антиоксидантными веществами, способствует формированию адекватного иммунитета, поддержанию здорового веса и может быть фактором выздоровления, а также благоприятного течения и коронавирусной инфекции.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
деньги 1.jpg

Аналитика ВТБ: рыночная ипотека отыгрывает позиции

По оценкам ВТБ, за семь месяцев 2026 года продажи ипотеки в России достигли 2,6 трлн рублей

Приморский океанариум 2.jpeg

«Восточный Порт»: с заботой о морских млекопитающих

Сейчас новейшее оборудование используется для обследования ларг и белух на базе одного из подразделений Приморского океанариума

деньги 2.jpg

Аналитика ВТБ: рефинансирование потребкредитов экономит четверть ежемесячно

В июне объем рефинансирования у заемщиков банка вырос на 25% по сравнению с маем и достиг 3,3 млрд рублей