Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше

8a5cf5e42c2df92144dadb9ef54a9446a217c366.jpeg

Фонд «Общественное мнение» провёл опрос среди жителей России о работе Сбербанка и ребрендинге компании, о котором было объявлено 24 сентября 2020 года, сообщает Сбербанк.

Согласно опросу 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3–5 лет, 67 % назвали работу Банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей.

59% опрошенных знают или что-то слышали о ребрендинге и новом бренде «Сбер».

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше. В нём приняло участие 1000 респондентов. Ознакомиться с полными результатами опроса можно по ссылке.

Другие материалы рубрики "Общество"
48548974854165.jpg

Дорогу на Эгершельд во Владивостоке закроют на две недели

Ограничение будет действовать уже с 10 июля

781afeb70407196ac6d10a1720e4851249bd341b.jpeg

Яркие муралы с символами Владивостока украсили фасады на Второй Речке

Художник Сергей Мотофанов, участвовавший в создании муралов, рассказал, что работа заняла около двух недель

541546352.jpg

Когда в Приморье спадет жара: ответ синоптиков

Завтра ожидается +29…+34 °С