Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше

8a5cf5e42c2df92144dadb9ef54a9446a217c366.jpeg

Фонд «Общественное мнение» провёл опрос среди жителей России о работе Сбербанка и ребрендинге компании, о котором было объявлено 24 сентября 2020 года, сообщает Сбербанк.

Согласно опросу 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3–5 лет, 67 % назвали работу Банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей.

59% опрошенных знают или что-то слышали о ребрендинге и новом бренде «Сбер».

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше. В нём приняло участие 1000 респондентов. Ознакомиться с полными результатами опроса можно по ссылке.

Другие материалы рубрики "Общество"
d0fa5988ee0461de341f0be2da77a8d1bb519be0.jpeg

Вода аж чёрная: во Владивостоке в море сливают неизвестную черную жидкость

Происходящее в районе набережной засняли очевидцы

515691d5a8ec8c387a1d8864086a69fd9e79f7d2.jpeg

В Приморье в водоеме обнаружили тело задушенного цепью подростка

Задержанный подозреваемый сознался в убийстве несовершеннолетнего

8862fc8587b70ddae7677889cf073077090f96b5.jpeg

Увидел и сразу протрезвел: горожане – о скульптуре во Владивостоке

Местные жители опасаются натолкнуться на произведение искусства ночью