Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше

8a5cf5e42c2df92144dadb9ef54a9446a217c366.jpeg

Фонд «Общественное мнение» провёл опрос среди жителей России о работе Сбербанка и ребрендинге компании, о котором было объявлено 24 сентября 2020 года, сообщает Сбербанк.

Согласно опросу 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3–5 лет, 67 % назвали работу Банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей.

59% опрошенных знают или что-то слышали о ребрендинге и новом бренде «Сбер».

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше. В нём приняло участие 1000 респондентов. Ознакомиться с полными результатами опроса можно по ссылке.

Другие материалы рубрики "Общество"
2b09c7b3b96fdbe4acc4e6315485799f1d29d277.jpeg

Восточный Порт подарил «Новогоднее чудо» детям из центра «Альбатрос»

Компания провела самую волшебную зимнюю благотворительную акцию на территории присутствия.

правосудие3.jpg

Житель Приморья ударил мужчину ножом в ходе ссоры

Нападавшего задержали, возбуждено уголовное дело

fd17c4364a213ab476379d4a0389897604982dbb.jpeg

Новые рабочие места в сфере туризма появятся в Фокино

Это стало возможным благодаря господдержке