Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше

8a5cf5e42c2df92144dadb9ef54a9446a217c366.jpeg

Фонд «Общественное мнение» провёл опрос среди жителей России о работе Сбербанка и ребрендинге компании, о котором было объявлено 24 сентября 2020 года, сообщает Сбербанк.

Согласно опросу 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3–5 лет, 67 % назвали работу Банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей.

59% опрошенных знают или что-то слышали о ребрендинге и новом бренде «Сбер».

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше. В нём приняло участие 1000 респондентов. Ознакомиться с полными результатами опроса можно по ссылке.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
f0c7e95391d36ad5b6417ef9ef94646c63f304d6.jpeg

Автолюбителей Владивостока просят утилизировать старые автопокрышки

Сдать шины на утилизацию стоит недорого, это доступно каждому автовладельцу

2333257002acf1d85aedc29207785facfb1c18b7.jpeg

Территории детских садов обрабатывают от клещей во Владивостоке

Детей на обработанную территорию не пускают до тех пор, пока препарат не кристаллизуется

b7a3e960c13ec88592e66a89d587c19b592bbbfc.jpeg

Во Владивостоке могут закрыть ТЦ «Гранд» на Второй речке

После реконструкции здание так и не было введено в эксплуатацию.