Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше

8a5cf5e42c2df92144dadb9ef54a9446a217c366.jpeg

Фонд «Общественное мнение» провёл опрос среди жителей России о работе Сбербанка и ребрендинге компании, о котором было объявлено 24 сентября 2020 года, сообщает Сбербанк.

Согласно опросу 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3–5 лет, 67 % назвали работу Банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей.

59% опрошенных знают или что-то слышали о ребрендинге и новом бренде «Сбер».

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше. В нём приняло участие 1000 респондентов. Ознакомиться с полными результатами опроса можно по ссылке.

Другие материалы рубрики "Общество"
thumb_549589_news_xxxl.jpg

Во Владивостоке открылся новый Сквер энергетиков

Благоустроенное пространство появилось благодаря нацпроекту «Инфраструктура для жизни»

45654785465123.jpg

Тепловые сети меняют в районе Борисенко во Владивостоке

Аналогичные работы проводят на улице Сахалинской

0831a8aaac89a7e5ad0b9895a7e02630b1f7ea86.jpeg

По-летнему жаркая пятница ожидается в Приморье

Завтра температура воздуха прогреется до +28˚С