Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше

8a5cf5e42c2df92144dadb9ef54a9446a217c366.jpeg

Фонд «Общественное мнение» провёл опрос среди жителей России о работе Сбербанка и ребрендинге компании, о котором было объявлено 24 сентября 2020 года, сообщает Сбербанк.

Согласно опросу 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3–5 лет, 67 % назвали работу Банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей.

59% опрошенных знают или что-то слышали о ребрендинге и новом бренде «Сбер».

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше. В нём приняло участие 1000 респондентов. Ознакомиться с полными результатами опроса можно по ссылке.

Другие материалы рубрики "Общество"
thumb_552155_news_xxxl.jpg

Асфальт уложили на улице Терешковой во Владивостоке

В этом году в городе обновят почти 100 дворов

А788f9b36-9c8c-4d9b-ad6f-73935faf380f.jpg

Водителям Владивостока советуют не тянуть со сменой шин

Эксперты объясняют, почему даже без сугробов летняя резина становится опасной

db5b80171aeeb2708996808ee4205b74de9bed84.jpeg

Гимнастки из Владивостока показали высокий уровень на региональном турнире

Юные спортсменки завоевали медали в многоборье и отдельных упражнениях