Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше

8a5cf5e42c2df92144dadb9ef54a9446a217c366.jpeg

Фонд «Общественное мнение» провёл опрос среди жителей России о работе Сбербанка и ребрендинге компании, о котором было объявлено 24 сентября 2020 года, сообщает Сбербанк.

Согласно опросу 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3–5 лет, 67 % назвали работу Банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей.

59% опрошенных знают или что-то слышали о ребрендинге и новом бренде «Сбер».

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше. В нём приняло участие 1000 респондентов. Ознакомиться с полными результатами опроса можно по ссылке.

Другие материалы рубрики "Общество"
d6d99d83f898a12554ac6dccbc0be85e8f6ce625.jpeg

Названо повышающее риск осложнений от коронавируса заболевание

В научной работе приняли участие 187 человек

8652fc54a03aefc0138fac3763c74f692b8e4eca.jpeg

Врачи раскрыли способ распознать рак при приеме пищи

Об этом рассказали исследователи из Фонда Роя Касла

202d955e26ca3d13452ed4f2c4c9e266e8e83866.jpeg

Врач назвал два опасных симптома коронавируса

Об рассказал кардиолог, терапевт, советник генерального директора Фонда Международного медицинского кластера