Около 500 звонков поступило за сутки в колл-центр по вопросам COVID-19

Большее количество звонков поступало в утренние и вечерние часы

a466f11b25ce7792b5692ef53493fa1a1188a867.jpeg

Колл-центр по вопросам коронавируса начал работу в администрации Владивостока в понедельник, 2 ноября. За сутки специалисты ответили на почти 500 вопросов, поступивших на горячую линию, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

На все интересующие вопросы, касающиеся коронавирусной инфекции, горожанам отвечают по телефону 8 (423) 2614-380. Звонки принимают студенты-старшекурсники медицинского университета и их кураторы. 

В первые сутки колл-центр работал без перерыва. Большее количество звонков поступало в утренние и вечерние часы. После анализа количества обращений было принято решение изменить режим работы. Принимать звонки в колл-центре теперь будут с 8:00 до 20:00.

Отметим, что обращаются в колл-центр не только жители Владивостока, но и других населенных пунктов Приморья. Отметим, что в этом случае специалисты рекомендуют звонить на горячую линию краевого министерства здравоохранения Приморья по номеру 8 (423) 260-50-98 либо обращаться в колл-центры, организованные в муниципалитетах Приморья.

Другие материалы рубрики "Общество"
20230910_172212-01.jpg

На ВЭФ решили ускорить реконструкцию Рудневского моста во Владивостоке

Депутат Артем Володин назвал это важнейшим итогом форума

учитель.jpg

Владивостокцы выступили против единой спортивной формы в школах

Особенно категоричны в этом вопросе родители учащихся

b8ee04128ea711f0b36f7a13949a5ee0_1.jpg

В Приморье в партии импортных креветок обнаружена кишечная палочка

Информационное письмо с результатами лабораторных исследований направлено владельцу продукции