Российская стюардесса перечислила самые нелепые вопросы пассажиров

Соответствующей информацией она поделилась на странице в Instagram

4eee592e44e107766752316bffba254733d0304e.jpeg

Российская стюардесса перечислила самые нелепые просьбы и вопросы пассажиров, которые она слышала в своей адрес во время работы. Соответствующей информацией она поделилась на странице в Instagram, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Lenta.ru.

По ее словам, бортпроводниц нередко шокирует просьба лететь быстрее. «У всех причины разные: кто-то опаздывает на свадьбу, кто-то на стыковочный рейс, а у кого-то просто плохо ловит Wi-Fi», — пояснила автор поста.

Вдобавок, отметила сотрудница авиакомпании, некоторые клиенты стесняются обратиться с претензиями или вопросами к своим попутчикам и в результате просят об этом экипаж — к примеру, один из туристов сообщил, что ему понравилась девушка с соседнего ряда, и хотел с чьей-либо помощью уточнить, не будет ли она против с ним познакомиться.

Наконец, некоторые авиапассажиры, когда опаздывают на рейс с пересадкой, иногда просят связаться с другим самолетом, чтобы его подождали, или требуют дать им телефон, чтобы позвонить домой.

Также стюардесса поделилась историей о том, как один из путешественников после долгой дружеской беседы с членами экипажа попросил их назвать свои настоящие имена. «Мы с вами уже сколько разговариваем, сделайте одолжение! Это же ненастоящие: Аделина, Рустем, Виталина. Вас же так компания назвала!» — заявил он.

Другие материалы рубрики "Общество"
839521ef6e11b8f0674988fed8e9cadff2fb2b9a.jpeg

В России зафиксировали заметное снижение цен на ряд продуктов

Некоторые товары подешевели

b80534cfc8fe45ec2bb630a48325f69689d1d2ce.jpeg

Владивосток ждёт туристический бум из Китая благодаря Taigafest

Новые рейсы и гастрономический фестиваль усиливают интерес путешественников

ba18317109be96ebcf4efb7a8352a77c86781455.jpeg

Специалисты досмотрели свыше 68 тысяч тонн импортного картофеля в Приморье

Наибольшую долю в общем объеме импорта занимает картофель из Китая