Российская стюардесса перечислила самые нелепые вопросы пассажиров

Соответствующей информацией она поделилась на странице в Instagram

4eee592e44e107766752316bffba254733d0304e.jpeg

Российская стюардесса перечислила самые нелепые просьбы и вопросы пассажиров, которые она слышала в своей адрес во время работы. Соответствующей информацией она поделилась на странице в Instagram, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Lenta.ru.

По ее словам, бортпроводниц нередко шокирует просьба лететь быстрее. «У всех причины разные: кто-то опаздывает на свадьбу, кто-то на стыковочный рейс, а у кого-то просто плохо ловит Wi-Fi», — пояснила автор поста.

Вдобавок, отметила сотрудница авиакомпании, некоторые клиенты стесняются обратиться с претензиями или вопросами к своим попутчикам и в результате просят об этом экипаж — к примеру, один из туристов сообщил, что ему понравилась девушка с соседнего ряда, и хотел с чьей-либо помощью уточнить, не будет ли она против с ним познакомиться.

Наконец, некоторые авиапассажиры, когда опаздывают на рейс с пересадкой, иногда просят связаться с другим самолетом, чтобы его подождали, или требуют дать им телефон, чтобы позвонить домой.

Также стюардесса поделилась историей о том, как один из путешественников после долгой дружеской беседы с членами экипажа попросил их назвать свои настоящие имена. «Мы с вами уже сколько разговариваем, сделайте одолжение! Это же ненастоящие: Аделина, Рустем, Виталина. Вас же так компания назвала!» — заявил он.

Другие материалы рубрики "Общество"
деньги 4.jpg

Мошенники начали предлагать россиянам инвестировать премии

Киберпреступники используют праздничное настроение граждан

613de282ffcc2c5898507c08fa0c111b801b4b01.png

Владивостокцы ждут премий: почти 50% горожан рассчитывает на вознаграждение

Мужская половина владивостокских работников проявляет больший оптимизм в отношении премий, чем женщины

5641545845641.jpg

Во Владивостоке за год благоустроили 26 общественных пространств

Также завершился третий этап благоустройства набережной Спортивной гавани