Назван лучший способ предотвратить болезни сердца

Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале British Medical Journal Open

672e2c867f1e903e3a36d732148a9179cbafefdd.jpeg

Ученые Университета Гриффита в Австралии и Оксфордского университета в Великобритании назвали сокращение употребления соли самым лучшим способом профилактики высокого кровяного давления и сердечно-сосудистых заболеваний среди населения развивающихся стран, в том числе африканских. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале British Medical Journal Open, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Lenta.ru.

По словам авторов научной работы, страны со средним и низким доходом несут большие экономические потери от эпидемического масштаба неинфекционных заболеваний, при этом наибольшая нагрузка приходится на нарушения работы сердца и сосудов. На примере Камеруна ученые оценили влияние на общественное здоровье таких стратегий, направленных на сокращение потребления соли, как кампания в СМИ, школьные образовательные программы и переход к заменителям соли с низким содержанием натрия.

Примерно один из трех взрослых камерунцев страдает от высокого кровяного давления, и чрезмерное потребление соли является основным фактором. Оказалось, что все три стратегии в целом способны предотвратить от 10 до 80 тысяч смертей от нарушений работы сердца и инсультов.

Для стран с высоким уровнем дохода, таких как Австралия, стратегия сокращения потребления соли должна заключаться в модернизации пищевой промышленности, в которой практикуется добавление излишка соли в обработанные пищевые продукты.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
деньги 1.jpg

Аналитика ВТБ: рыночная ипотека отыгрывает позиции

По оценкам ВТБ, за семь месяцев 2026 года продажи ипотеки в России достигли 2,6 трлн рублей

Приморский океанариум 2.jpeg

«Восточный Порт»: с заботой о морских млекопитающих

Сейчас новейшее оборудование используется для обследования ларг и белух на базе одного из подразделений Приморского океанариума

деньги 2.jpg

Аналитика ВТБ: рефинансирование потребкредитов экономит четверть ежемесячно

В июне объем рефинансирования у заемщиков банка вырос на 25% по сравнению с маем и достиг 3,3 млрд рублей