Назван способ продлить жизнь

Исследование американских ученых

2b216f755aa1ffc5e8f34bf69d82115b7e3d4355.jpeg

Средиземноморская диета способна снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний и продлить жизнь, сообщает Daily Express со ссылкой на исследование американских ученых, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

Специалисты выяснили, что соблюдение диеты в течение 12 месяцев было связано с положительными изменениями микробиома кишечника и предотвращением потери бактериального разнообразия.

Кроме того, исследователи зафиксировали увеличение числа бактерий, ассоциирующихся со снижением хрупкости костей, улучшением функций мозга и оказывающих противовоспалительный эффект.

Среди основных принципов средиземноморского типа питания ученые выделили замену сливочного масла на оливковое, сокращение потребления мяса и увеличение потребления рыбы, а также обилие фруктов и овощей.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
деньги 1.jpg

Аналитика ВТБ: рыночная ипотека отыгрывает позиции

По оценкам ВТБ, за семь месяцев 2026 года продажи ипотеки в России достигли 2,6 трлн рублей

Приморский океанариум 2.jpeg

«Восточный Порт»: с заботой о морских млекопитающих

Сейчас новейшее оборудование используется для обследования ларг и белух на базе одного из подразделений Приморского океанариума

деньги 2.jpg

Аналитика ВТБ: рефинансирование потребкредитов экономит четверть ежемесячно

В июне объем рефинансирования у заемщиков банка вырос на 25% по сравнению с маем и достиг 3,3 млрд рублей